от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Бренд-менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14963684 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14963684 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14963684 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший Бренд-менеджер
Международная компания IDS Borjomi International - крупнейший производитель природной минеральной воды, лидер в категории природных бутилированных вод в СНГ и странах Балтии, объявляет конкурс на вакансию: Младший Бренд-менеджер
Функциональные обязанности:
- Участие в разработке бизнес-плана марки в соответствии со стратегией ее развития
- Сбор и анализ рыночных данных, исследований потребителей и показателей торговой марки для разработки коммуникационной стратегии торговой марки, направленных на популяризацию торговой марки на рынках сбыта;
- Регулярный анализ показателей торговой марки и результатов маркетинговых инициатив с рекомендациями по пересмотру плана коммуникации на рынках сбыта;
- Разработка эффективных маркетинговых инициатив, не связанных с инновациями продукта и упаковки (beyond product innovation), промо-активаций (трейд, диджитал), направленных на увеличение базы потребителей и усиление ключевых сообщений торговой марки (distinctive memory structures)
- Организация коммуникации с бренд-командами в странах операций для обмена информацией
- Разработка онлайн ресурсов для торговой марки Borjomi (брендовый сайт borjomi.com)
- Участие в оценке запущенных активностей
- Управление бюджетами торговой марки.
Необходимые навыки и опыт:
- Образование экономическое или маркетинговое;
- Опыт успешного вывода на рынок новых продуктов/брендов;
- Успешный опыт реализации омниканальных коммуникаций, в том числе в новых медиа (WEB, mobile, SMM), для продвижения торговых марок;
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание основ маркетинговых процессов (анализ рыночной ситуации, позиционирование, разработка маркетинг микс, планирование ассортимента, продвижение, кросс-промо, BTL);
- Знание основных инструментов маркетинговых исследований и их применения при анализе\корректировке ситуации на рынке;
- Знание показателей медиапланирования;
- Знание экономических показателей, которые используются в маркетинговой статистике (продажи, с/с, рентабельность, доля рынка, дистрибуция и пр.);
- Знание показателей аудита розницы (AC Nielsen);
- Знание основ трейд-маркетинга;
- Знание принципов работы с товарными знаками и интеллектуальной собственностью, юридическая грамотность в договорной деятельности
- Структурированный подход и работа в условиях многозадачности
- Развитые коммуникативные навыки, опыт проведения обучения, демонстраций и презентаций.
- Аналитический склад ума, умение анализировать данные и предлагать эффективные решения.
- Контактность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
- Английский язык на уровне – upper - intermediate
Откликнуться на эту вакансию: Младший Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14963683 на должность Финансовый менеджер от компании ООО Эскорт Сервис в городе (населенном пункте) Домодедово