от компании (организации): Cheros в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление малым бизнесом"
с заработной платой: от 40000 до 120000 руб.
Вакансия № 14974036 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14974036 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14974036 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя (найм и управление)
Привет, меня зовут Иван Чернявский, я создатель проекта Cheros.ru. Ищу ассистента - человека, который стал бы моей правой рукой и руководителем одного из направлений бизнеса в будущем. В планах создать надежную команду, которая бы занималась кратным увеличением действующего бизнеса и развитием других онлайн проектов.
На данный момент у нас есть крупнейший онлайн магазин украшений с уникальным ассортиментом товаров, многие украшения производим сами. Мы эксперты в области ecommerce и интернет-продаж. Я являюсь ментором в бизнес-клубах Пассионарии и Терра, за последний год я разобрал более 200 бизнесов, вел несколько групп наставничества и готов делиться своим опытом с открытыми людьми.
Если ты:
- имеешь аналитический склад ума и любишь цифры;
- обладаешь усидчивостью, умеешь упорядочивать все, создавать систему и анализировать данных;
- умеешь цели и достигать их;
- прекрасно знаешь компьютер и прикладные программы;
- питаешь интерес и желание научиться интернет-бизнесу и готов брать ответственность за результат, и не только свой, но и будущих подчиненных.
Над чем будем работать вместе:
- рост прибыли и увеличение продаж;
- выход на международный рынок;
- открытие филиалов;
- привлечение инвестиций;
- создание абсолютно новых направлений;
- проработка новых каналов продаж;
- формирование команды для управления сложной сетью проектов;
Перед нами стоит задача кратного роста бизнеса, поэтому ты должен быть открыт к кратному росту своей личности. Я ожидаю, что у тебя есть критическая потребность в развитии, достижении высот в жизни и желание стать руководителем сильной команды.
Наша команда хочет видеть на данной должности человека с опытом работы в рекламе или продажах. И большим желанием развиваться именно в этой сфере!
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент руководителя (найм и управление)
- динамичный ритм работы, много разноплановых задач;
- фрукты и кофе в офисе;
- работа плечом к плечу с директором компании, получение опыта и обучение, участие во всех приоритетных задачах по развитию бизнеса;
- на первое время оклад фиксированный;
- З.п. зависит от результата. Рост зарплаты - в виде выплаты хороших бонусов при достижении больших результатов: выполнение плана по увеличению оборота до 1 млн. руб. в конкретном направлении, продажа направления бизнеса, открытие нового рынка и вывод продаж на нем до определенного уровня;
- когда твоя работа принесет результаты для бизнеса, выплата будет пропорциональна твоим достижениям. Мне интересно иметь рядом сильных людей, с высокой зарплатой от 200 тысяч и я собираюсь создать такую команду.
С нетерпением ждем именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя (найм и управление)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14973989 на должность Специалист по согласованию ИРД от компании ООО ПОДЗЕМПРОЕКТ в городе (населенном пункте) Москва