от компании (организации): ООО Carprice в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14974962 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14974962 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14974962 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по маркетингу
CarPrice в поисках самостоятельного и инициативного менеджера по маркетингу. Успешному кандидату предстоит решать сложные задачи на стыке online и offline маркетинга
Ключевые задачи:
-
Участвовать в уточнении позиционирования и коммуникационной стратегии продукта: типы и боли клиентов, воронки
-
Управление клиентской воронкой, анализ и поиск проблем на всём пути клиента
-
Проведение экспериментов и масштабирование успешный идей: разработка гипотез, тестирование и внедрение улучшений в текущие процессы
-
Формирование внешнего и внутреннего вида салонов CarPrice
-
Донесение и коммуникация с клиентом через pos материалы и внутреннее оформление салонов
-
Планирование оффлайн акций, BTL и партнерских программ
Что нужно понимать/уметь:
-
Маркетинговые hard-skills: как минимум владение одним из инструментов на экспертном уровне, остальные - уметь использовать, знать основные принципы
-
Исследовать потребности рынка и проводить пользовательские интервью, описывать User Story для них, сильны в конкурентном анализе
-
Сильные навыки копирайтинга и редактуры (вы столкнетесь с задачами от написания welcome цепочки и разработки боевой версии текстов на сайте и запуска контентных кампаний)
-
Практические знания и подтвержденный успешный опыт повышения конверсий на каждом этапе воронки
Что вы найдете у нас:
-
Драйвовую команду. Каждый из нас готов делиться знаниями и умениями, умеем фокусироваться на важном, работаем на результат
-
Скорость и ответственность.Признаем ошибки и все учимся на них
-
Широкие возможности реализации и развития и получения опыта
-
Гибкий график и конкурентную рыночную зарплату
Вы справитесь, если:
-
У вас есть минимум 3-года работы в маркетинге
-
Вы как минимум два раза выступали в роли лидера проекта
-
У вас крепкие знания в digital-маркетинге: вы несколько лет работали в качестве специалиста по маркетингу в растущем проекте
-
Вы имеете опыт оптимизации текущих процессов и повышения эффективности воронки
-
Вы не ограничиваетесь только digital-инструментами, знакомы с классическими оффлайн-каналами
-
Огромным преимуществом будет опыт работы с проектами автомобильной и около-автомобильной индустрии
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14974955 на должность SMM-менеджер от компании KEUNE в городе (населенном пункте) Москва