от компании (организации): Just Food в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14975633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14975633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14975633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продуктовый аналитик
О компании
justfood.pro – крутая команда активно развивающегося стартапа по доставке правильного питания. В 2019 году мы вошли в ТОП-20 фудтех-проектов в России по версии RusBase. Мы сделали уже 180 млн рублей выручки без инвестиций, а в этом году идем на рост x2.
Нам нравится то, что мы делаем. Мы верим, что правильный подход к еде может приносить пользу и удовольствие.
У нас под капотом своя информационная система, которая управляет всеми процессами, выделенная команда разработки, команда шеф-поваров и нутрициологов. Мы сами занимаемся разработкой всех систем, процессов, блюд.
Через два года мы хотим, чтобы justfood сравнивали с Netflix или Spotify по тому, как компания работает с данными. Исследователи и аналитики компании будут делиться с клиентами и обществом полезной информацией о том, как питаются люди и как меняются их привычки.
Кого ищем
Нам в команду justfood нужен классный продуктовый аналитик, который вместе с продактами и маркетингом будет строить data-driven культуру в компании и отвечать за весь блок продуктовой и маркетинговой аналитики.
Вам предстоит участвовать в принятии продуктовых и маркетинговых решений, заниматься проведением исследований/экспериментов, чтобы узнавать больше про пользователей и про то, как они питаются, делая justfood ещё круче.
Задачи для аналитика
- Внедрить и поддерживать инструменты и способы сбора, обработки, хранения и анализа данных
- Создать единую методику расчета основных бизнесовых и продуктовых показателей
- Самостоятельно искать и проверять гипотезы на основе данных
- Самостоятельно собирать дашборды
- Моделировать эффект гипотез на продуктовые (retention, LTV, intensity) и бизнес-метрики (выручка компании) – оценивать массовость, потенциальный аплифт
- Помогать продактам и команде отвечать на продуктовые вопросы
- Настроить и поддерживать инфраструктуру для проведения А/Б тестов (не обязательно, но очень хотим к этому прийти)
Что нужно уметь
- Рассчитывать эффективность гипотез и строить модели, чтобы оценивать влияние изменений на бизнесовые и продуктовые показатели.
- Проводить и анализировать А/B-тесты с учетом стат. значимости и стат. мощности, находить способы сократить время проведение A/B-теста
- Самостоятельно дебажить события и разбираться, что неправильно работает. Понимать принципы разметки, работы с ивентами.
- Ставить задачи в разработку по сбору или исправлению новых и существующих показателей.
- Структурно излагать свои мысли, объяснять команде и стейкхолдерам простым языком суть найденных в данных закономерностей
Какой нам нужен опыт
- Опыт работы продуктовым аналитиком от 2 лет
- Опыт работы в операционных продуктах (будет плюсом)
- Знание Python (стандартная библиотека, Pandas/Scipy, визуализация) или R
- Знание, понимание и умение использовать системы аналитики Google Analytics/Яндекс метрики/Amplitude/Appsflyer (в идеале – несколько систем)
- Знание любой из BI-систем: Tableau, Qlik, Power BI (предпочтительно)
- Знание методов статистического анализа для проведения и анализа А/B-тестов
- Понимание юнит-экономики (CPC, CPA, CPO, CAC, ARPU, ARPPU и т.д.);
- Знание принципов работы нереляционных баз данных и умение писать NoSQL-запросы (будет плюсом)
- Знание принципов работы инструментов перформанс-маркетинга: Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook Ads, ВКонтакте (будет плюсом)
- Понимание различных моделей атрибуций (будет плюсом)
Что предлагаем
- Удаленная работа из любой локации (наша компания работала на удаленке до того как это стало мейнстримом, процесс хорошо налажен)
- Гибкий график – работай, когда удобно, главное – результат
- Работа в молодой компании, возможность влиять на процессы
- Возможность повышать квалификацию (оплатим 50% стоимости курсов и тренингов, которые тебе нужны)
- Отсутствие бюрократии, гибкий подход к работе
- Если ты в Москве – у нас уютный офис на м. Электрозаводская (5 минут пешком), с бесплатным здоровым питанием
Оцените, пожалуйста, вакансию https://justfood.typeform.com/to/Ai5ZftXX
Откликнуться на эту вакансию: Продуктовый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14975630 на должность Инженер по гарантии от компании Ассоциация КАМИ в городе (населенном пункте) Москва