от компании (организации): Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14976049 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14976049 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14976049 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Трейд-маркетолог
Задачи:
- Разработка, организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий (BTL, промоакции, рекламные акции, распродажи) в различных каналах сбыта (ОПТ, корпоративные продажи, розница, On-line )
- Внедрение от идеи до организации основных приемов трейд-маркетинга ( indoor реклама, outdoor трейд-маркетинг, indoor трейд-маркетинг)
- Прогнозирование, расчет рентабельности и эффективности акций, составление отчетности по проведенным акциям
- Бюджетирование, полное сопровождение процесса
- Координация и контроль запуска акций, взаимодействие и согласование акций с другими подразделениями
- Подготовка инструкций и презентаций по акциям
- Презентации трейд-маркетинговых проектов отделу продаж музея
- Анализ динамики продаж компании по товарным группам и каналам сбыта
- Анализ маркетинговой активности конкурентов (акции, цены)
- Разработка мотивационных программ и программ лояльности для клиентов
- Анализ необходимости POS-материалов, разработка и контроль за их расходом
- Разработка трейд-маркетингового календаря на год
Наши ожидания:
- Высшее экономическое образование (желательно специализация маркетинг)
- Опыт работы в аналогичной должности от 3-х лет в компаниях с различными каналами сбыта (ОПТ, корпоративные продажи, розница, On-line )
- Опыт самостоятельной разработки и успешного проведения рекламных акций от идеи до реализации
- Отличное владение инструментами трейд-маркетинга, знание особенностей их применения в различных каналах сбыта
- Опыт оценки эффективности проведения рекламных акций, знание методов оценки эффективности акций
- Отличное знание exсel (сводные таблицы, ВПР)
- Аналитические способности
- Умение работать с большими объемами информации в «многозадачном» режиме
Условия труда для работника на вакансии: Трейд-маркетолог
- Решение амбициозных задач, участие в инновационных проектах.
- Работа в команде, решающей задачи государственного уровня в сфере культуры.
- Профессиональное и карьерное развитие.
- Стабильный и официальный оклад.
- Официальное оформление.
Откликнуться на эту вакансию: Трейд-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14976046 на должность Арбитражник / Таргетолог от компании Domeo в городе (населенном пункте) Москва