от компании (организации): ПАО Ростелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14979013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14979013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14979013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по обеспечению технического качества клиентского сервиса
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по обеспечению технического качества клиентского сервиса
- Разработка подходов к улучшения качества продуктов и услуг;
- Разработка показателей мотивации по технического качеству (состав KPI, методология, метод расчета, целевые значения, согласование).
- Независимая от функций тех.блок оценка красных зон на сети.
- Инициация мероприятий по снижения аварийности, оценка влияния на клиентов, постанализ, контроль реализации.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по обеспечению технического качества клиентского сервиса
- Высшее образование.
- Опыт работы в ИТ/Телеком от 3 лет, опыт работы в подразделениях эксплуатации, техподдержки, контроле качества.
- Знание особенностей рынка телекоммуникаций, лучших мировых практик в области управления качеством, конкурентных преимуществ лидеров российского рынка фиксированной связи.
- Знание принципов работы сетей, продуктов телевидения и телефонии, проявления симптоматик, влияния сетевых аварий на предоставляемый сервис клиентам.
- Опыт участия в процессах инцидент – менеджмента/проблем-менеджмента/управления качеством/технической поддержки.
- Технические знания: Принципы работы сетей передачи данных и сетевых технологий:стек протоколов TCP/IP,IPv4/v6 маршрутизация (BGP, OSPF, PIM, RIP),IP/MPLS (L2/L3 VPN, MPLS TE), стандартов IEEE 802.1 (механизмы работы STP, QoS, VLAN).
- Понимание проявления симптоматик, влияния сетевых аварий на предоставляемый сервис клиентам.
- Опыт работы и владение методами статистической обработки информации (маркетинговые исследования, клиентские обращения, техническая статистика и т.д.).
- Опыт разработки требований к качеству, систем KPI и регламентирующих документов.
- Опыт управления проектами, руководства подразделением или рабочей группой проекта не менее 2-х лет.
- Аналитические способности, системный подход, коммуникативные навыки, опыт управления проектной командой.
- Навыки самостоятельного решения конфликтных вопросов, нахождения компромиссов, эскалации проблем, способность к обучению. Навыки управления временем и отчетности по проделанной работе.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по обеспечению технического качества клиентского сервиса
- Работа в одной из ведущих компаний на российском рынке телекоммуникаций.
- Оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата (оклад + премии (квартальные, годовые)).
- ДМС после испытательного срока.
- Офис - м. Таганская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по обеспечению технического качества клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14979009 на должность Специалист технической поддержки от компании Работа-это проСТО в городе (населенном пункте) Москва