от компании (организации): АО Компания ТрансТелеКом в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14979177 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14979177 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14979177 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист Отдела обслуживания
Компания ТрансТелеКом входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
Мы являемся одним из крупнейших в стране провайдеров фиксированной связи. ТТК оказывает услуги частным лицам, государственным заказчикам и бизнес-клиентам на всей территории России.
У нас 8 макрорегиональных подразделений: Центр, Север, Кавказ, Верхневолжский, Урал, Сибирь, Западная Сибирь и Дальний Восток.
Мы приглашаем присоединиться к команде Отдела обслуживания - Ведущего специалиста
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист Отдела обслуживания
- взаимодействие с сотрудниками отдела обслуживания в регионах в части контроля соблюдения сроков поставленных задач: сбор обратной связи, консолидация результатов, первичный анализ результатов, формирование итогового файла
- адаптация существующих документов, детализация схем и алгоритмов работы сотрудников обслуживания во всех каналах взаимодействия с абонентом
- подготовка новых инструкций, схем работы по обслуживанию введенных продуктов
- предоставление ответов на запросы региональных сотрудников филиалов в зоне компетенций
- выборочная проверка корректности выгруженных данных абонентов при пилотировании новых отчетов
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист Отдела обслуживания
- опыт работы в подразделениях обслуживания, маркетинга в телекоммуникационных компаниях, предоставляющих услуги ШПД и ТВ не менее 2-х лет
- опыт написания нормативных документов для специалистов обслуживания уровня инструкции, алгоритмы
- опыт контроля исполнения поручений руководителя в адрес сотрудников подразделения.
- опыт формирования сводной отчетности по исполнению, первичный анализ результатов исполнения
Мы предлагаем:
- стабильную заработную плату 87 000 руб. (gross);
- оформление на работу в полном соответствии с ТК РФ по срочному ТД;
- полис ДМС после прохождения испытательного срока;
- график 5/2 с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45);
- современный и комфортный офис в БЦ "Верейская Плаза 3", ст. м. Славянский Бульвар, бесплатный корпоративный шаттл от метро;
- корпоративные скидки на фитнес, изучение иностранных языков и многое другое;
- различные корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист Отдела обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14979176 на должность Техник-перегонщик Ауди центр Варшавка (м. Варшавская) от компании АвтоСпецЦентр в городе (населенном пункте) Москва