от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14979245 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14979245 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14979245 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист технической поддержки В2В клиентов
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас у вас есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Ведущего специалиста технической поддержки В2В клиентов .
Итак, вам предстоит:
- Обрабатывать входящие устные и письменные запросы от корпоративных клиентов;
- Осуществлять первичную аварийную диагностику в рамках действующих процедур;
- Контролировать решение проблемы клиента от инициации аварийной заявки клиентом или менеджером до полного восстановления сервиса и удовлетворения клиента;
- Информировать клиента о состоянии проводимых работ по его запросу;
- Контролировать ход работ и соблюдение сроков отработки по аварийно-техническим заявкам;
- Взаимодействовать с сотрудниками смежных подразделений компании, участвующими в бизнес-процессах обслуживания клиентов Компании;
- Персонально вести договоры выделенных Клиентов в части аварийно-технической поддержки.
Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть:
- Желателен опыт работы на аналогичных позициях в технической поддержке;
- Неполное/высшее образование (преимущество - техническое образование в области коммуникаций);
- Умение планировать свое рабочее время, умение работать в режиме многозадачности, умение грамотно расставлять приоритеты поставленным задачам;
- Ориентация на результат, клиентоориентированность. Умение принимать решение и отвечать за результат;
- Инициативность. Готовность предлагать, внедрять изменения по существующим процессам;
- Умение преподнести информацию в доступной форме, грамотная письменная, устная речь, умение четко выразить главную мысль;
- Уверенный пользователь ПК, MS Windows, MS Internet Explorer;
- Английский язык - уровень не ниже Elementary, уровень выше приветствуется.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Beefree - гибкий рабочий график и возможность работать удаленно – планируй свое время сам!
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Служебную сотовую связь.
В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду. Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики. Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист технической поддержки В2В клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14979239 на должность Монтажник слаботочных систем от компании ООО Стройконнект-М в городе (населенном пункте) Москва