от компании (организации): ООО Прагма в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14987733 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14987733 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14987733 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор интернет-магазина
Обязанности:
1) обработка заказов:
- созвониться с клиентом и согласовать все параметры заказа (состав, цена, доставка, оплата)
- обработать заказ в 1С (проверить все параметры, провести обеспечение)
- занести оплату из яндекс кассы в 1С (при необходимости, провести возврат)
- организовать и отследить отправку товара (создать заявки в курьерских службах (СДЭК, почта, курьерские службы), передать реестры на склад, проконтролировать своевременную отправку заказа)
- повторный контакт с клиентом для уточнения удовлетворенности (не всегда необходимо)
- решение спорных вопросов
- обработка заказов маркетплейсов (перенос заказа из личного кабинета на маркетплейсе в 1С, далее по стандартной схеме)
2) закупка товара:
- обеспечение заказа - покупка товара у поставщика под заказ клиента
- обеспечение товарного запаса - формирование отчета по оборачиваемости, своевременное пополнение остатков
- формирование заявок на оплату товара
- обеспечение и контроль поступления товаров от поставщика
- создание всех необходимых документов в 1С: заказ, поступление, заявка на оплату, заявка на транспорт
3) проведение оплат:
- перенос оплат и возвратов из яндекс кассы в 1С
- создание заявок на оплату поставщикам, контроль исполнения
- перенос оплат из реестров маркетплейсов
Условия:
1) График работы:
- пн-пт с 09:00 до 18:00
- сб-вс с 8:00 до 17:00 (2-3 раза в месяц минимум). В офис приезжать в выходные не нужно.
2) Работа в офисе, после полугода работы возможен перевод на удаленку
3) Мобильный телефон для рабочих звонков
4) Наставничество: испытательный срок "под надзором" старшего сотрудника
Компенсации:
1) Оклад - 40 000р, выплаты 2 раза в месяц: аванс 15000 до 23 числа, основная часть до 07 числа
2) Оплата за работу в выходные: 2000р за смену
3) Премии за увеличение чека акционными позициями (% от до-продаж акционных товаров при проведении соответствующих акций)
Откликнуться на эту вакансию: Оператор интернет-магазина
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14987728 на должность Frontend разработчик (HTML-верстальщик) от компании ООО Маркетинговые Технологии в городе (населенном пункте) Москва