от компании (организации): Федеральное государственное автономное учреждение Фонд новых форм развития образования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14987880 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14987880 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14987880 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки (HelpDesk)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (HelpDesk)
- IT поддержка сотрудников компании, администрирование автоматизированных рабочих станций;
- Конфигурирование, настройка и администрирование территориально-распределенной сети компании;
- Мониторинг работоспособности серверного и сетевого оборудования;
- Учет оборудования и ПО (в рамках специализированных решений);
- Написание различных скриптов и сценариев, выполняемых по расписанию;
- Выбор оборудования\ПО для нужд компании;
- Организация работы инженеров Фонда.
- Разработка планов и правил работы;
- Обеспечение бесперебойности работы команды системных администраторов;
- Поддержка пользователей на местах;
- Контроль использования серверных и сетевых ресурсов;
- Разработка предложений по развитию серверной и сетевой инфраструктуры;
- Участие в реализации проектов компании по автоматизации, поддержке и развитию ИТ инфраструктуры Фонда;
- Контроль за своевременным обновлением программного обеспечения;
- Выполнение плановых и профилактических работ (ПО и оборудование);
- Взаимодействие с внешними поставщиками продуктов и услуг;
- Создание регламентов использования информационных ресурсов организации;
- Выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (HelpDesk)
- Высшее техническое образование;
- Знание на профессиональном уровне предметной области;
- Опыт администрирования СУБД;
- Широкий кругозор в области ИТ-технологий (телекоммуникационные решения, инфраструктурные решения, серверы, РК, СКВ и прочее);
- Опыт организации подразделения технической поддержки и развития инфраструктуры;
- Опыт работы от 3-х лет системным администратором;
- Владение технологиями Active Directory, DNS, DHCP, VPN;
- Опыт работы с системами мониторинга;
- Понимание принципов построения компьютерных сетей;
- Знание операционных систем, Server 2008/2012/2016, Windows;
- Знания железа, современных компьютерных систем, операционных систем;
- Знания и понимание принципов работы сетей TCP/IP, маршрутизации;
- Знание основ ИБ будет являться преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки (HelpDesk)
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (в пятницу сокращенный рабочий день);
- Ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней;
- Конкурентоспособная стабильная заработная плата;
- Обучение и повышение квалификации, карьерный рост;
- Офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки (HelpDesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14987869 на должность Комплектовщик заказов от компании ООО Асоль Стафф в городе (населенном пункте) Москва