от компании (организации): Техносерв Консалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 14991007 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14991007 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14991007 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
Техносерв Консалтинг» внедряет масштабные и удобные решения в области автоматизации крупного бизнеса. Уже более 10 лет мы делаем жизнь людей проще и качественней.
Сейчас мы ищем опытного и активного бизнес-аналитика в Agile-команды в нашу практику CRM для доработки процессов по единому фронтальному решению для банка ВТБ на базе Oracle Siebel CRM.
О проекте: Ключевым же продуктом в CRM практике является Единое фронт-офисное решение, которое позволяет объединить функции сотрудника и клиентскую информацию в одном приложении. Основная задача проекта - автоматизация контакт-центра, процессов маркетинга, продаж всех розничных продуктов для физических и юридических лиц, комплексного обслуживания и выдачи кредитов наличными (для банков).
Задачи:
Управление полным жизненным циклом реализации бизнес-требований от формирования до внедрения и тиража в промышленную эксплуатацию:
• Сбор, анализ и формализации бизнес требований;
• Описание схем бизнес-процессов и пользовательских сценариев;
• Проработка зависимостей процессов со смежными командами и проектами;
• Проведение презентаций и показов решения;
• Оценка эффективности и определение метрик для бизнес-процессов;
• Постановка задач системному аналитику и разработчику (подрядчику);
• Проведение пользовательского тестирования функционала;
• Поддержка бизнес вопросов при внедрении в рамках общебанковского релиза.
Формирование и развитие кросс-функциональной команды разработки по направлению (аналитики, разработчики, тестировщики).
Основные требования к кандидатам:
- Опыт по описанию бизнес-процессов от 2 лет
- Знание предметной области и принципов работы банковской организации
- Опыт работы в проектах по методологиям "Waterfall" / "Agile" / "Canban"
- Опыт разработки и согласования бизнес-требований
- Опыт развития Промышленных систем и автоматизации бизнес-процессов
- Навыки разработки документации в Банках
Желательно:
• Знание платформ Jira/Confluence
• Опыт управления кросс-функциональными командами от 4 человек
Что предлагаем:
- Минимум бюрократии, casual дресс-код и удобный график работы
- Современные технологии, крутые проекты с нуля и уникальные для рынка продукты
- Белую зарплату, соответствующую твоим профессиональным навыкам
- Обучение и сертификацию у международных вендоров
- Пакет ДМС, корпоративные развлечения и спорт (футбол, волейбол, баскетбол)
- Релокационный пакет для сотрудников из регионов (опционально)
- Уютный офис с камином и зонами отдыха в 3 минутах пешком от м. Автозаводская (рядом МЦК и ТТК). Вместо надоевших «печенек» предлагаем на завтрак хлопья с молоком и действительно вкусный кофе :)
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14991006 на должность Продавец-консультант от компании ANDERSSEN в городе (населенном пункте) Химки