от компании (организации): ООО Север Авто М в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 14992982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14992982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14992982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор/Администратор отдела продаж
Отдел розничных продаж компании "Колесо" расширяет свою команду. В настоящий момент в компании открыта позиция "Координатор/Администратор отдела розничных продаж". Если ты хочешь принять участие в развитии розничной торговли - это отличный шанс поработать в команде профессионалов крупной компании-лидере по продажам автомобильных шин и колесных дисков в РФ.
Основные задачи:
- Администрирование процесса розничных продаж;
- Предоставление аналитики, статистики ( продажи , остатки, себестоимость и тд);
- Работа с первичной документацией: акты выполненных работ, счет - фактуры, товарные накладные, платежные поручения;
- Учет входящей, исходящей корреспонденции;
- Сбор информации с торговых точек по уценке товара, загрузка контроль периода уценки и тд.;
- Прием и обработка заказов через программу «Парус» (научим работать в программе);
- Распределение поступающих заявок, формирование заявок для подготовки грузов;
- Формирование отчетов, реестров, контроль корректности вносимой информации в программы;
- Ведение табеля учета рабочего времени по отделу розничных продаж, контроль наличия заявлений и тп;
- Ввод в базу новых контрагентов, контроль присвоения номера договора и ввод его в базу, ведение реестра;
- Обеспечение коммуникации сотрудников внутри подразделения и с другими отделами компании;
- Помощь руководителю отдела в организационных вопросах.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в сфере розничной торговли;
- Высшее образование (финансовое, бухгалтерское, экономическое);
- Умение расставлять приоритеты и решать задачи в быстро меняющихся условиях рынка;
- Умение работать с большим массивом данных;
- Аналитический склад ума;
- Опыт работа с программой Excel на уровне «Уверенный пользователь»;
- Организованность, пунктуальность, инициативность.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ,соцпакет (оплачиваем больничный и отпуск);
- График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00 в Офисе;
- В отделе есть дежурный режим работы;
- Стабильная заработная плата: от 50 000 руб. на руки;
- Бесплатное обучение, тренинги,вебинары в Корпоративном Университет Компании;
- Корпоративное питание по минимальным ценам;
- Бесплатный корпоративный транспорт из мкр. Железнодорожный;
- Корпоративные скидки на продукцию и услуги Компании;
- Бесплатная парковка возле Офиса;
- Возможны служебные командировки;
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия на природе и в офисе;
- Работа в современном комфортном Офисе по адресу: МО, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, вл. 84, ТСЦ "Колесо".
Чтобы присоединиться к нам, звоните по телефонам, указанным ниже, или нажимайте "Откликнуться на вакансию", и мы Вам перезвоним.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор/Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14992976 на должность Старший менеджер от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва