от компании (организации): Денеб,ООО в городе (населённом пункте): Лобня, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: до 35000 руб.
Вакансия № 14998811 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14998811 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14998811 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу (Дмитровское шоссе)
ПРЕДЛАГАЕМ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ В ХОЛДИНГОВОЙ СТРУКТУРЕ!
Коротко о нас: успешное лидирующее функционирование на протяжении 24 лет на отечественном рынке в сегменте оптовая реализация электроинструмента и строительных расходных материалов (собственный продукт + импорт).
СОТРУДНИЧЕСТВО С УСПЕШНЫМ КАНДИДАТОМ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ!
НЕПОЛНУЮ И УДАЛЕННУЮ ЗАНЯТОСТЬ НЕ ОБСУЖДАЕМ!
Будем рады ответственному и добропорядочному сотруднику, ищущему работу на длительный период, без семейных и жилищных проблем.
PS! Уважаемые соискатели, если Вас заинтересовала наша вакансия, просьба предварительно направлять свое резюме с подробным описанием предыдущего функционала. Крайне желательно прилагать к письму сопроводительное письмо + свое фото.
Выходим на контакт самостоятельно, если Ваш опыт и профессиональные навыки покажутся интересными.
Обязанности работника на вакансии: Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу (Дмитровское шоссе)
- своевременное и правильное оформление первичного кадрового документооборота в корпоративной программе на предприятии численностью до ~ 200 сотрудников: прием, кадровые перемещения, увольнение, ксерокопия документов и т.д. (документооборот средний);
- передача личных дел и трудовых книжек сотрудников через курьера в ЦО для дальнейшего оформления в 1C: ЗиК и учета;
- размещение складских вакансий на поисковых сайтах; первичный отбор резюме и организация собеседований с линейными руководителями;
- дистанционное взаимодействие с юрисконсультом ЦО относительно миграционной рабочей силы (оформлением и постановкой на учет занимается юрисконсульт)
Требования к работнику на вакансии: Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу (Дмитровское шоссе)
- ИСКРЕННИЙ ИНТЕРЕС К ПРОФЕССИИ И ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ В ОТДЕЛЕ КАДРОВ;
- опыт работы с кадровой документацией от 0, 5 года (в любой программе) либо после окончания курсов "Кадровый документооборот в современной организации" (либо подобные);
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, 1С - желательно, но не критично);
- личные качества: трудолюбие, аккуратность при работе с документами, внимательность, добросовестность, порядочность, исполнительность, коммуникабельность, доброжелательность, стрессоустойчивость, грамотная письменная и устная речь;
Условия труда для работника на вакансии: Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу (Дмитровское шоссе)
- место работы ~ 2 от г. Лобня, н / п "Еремино" (15 км от МКАД по Дмитровскому шоссе в сторону области);
- объект расположения - Складской комплекс (собственный);
- рабочий график: пн / пт с 08.00. до 17.00. либо с 09.00. до 18.00.;
- официальное оформление в штат компании;
- корпоративная столовая с демократичными ценами;
- корпоративный транспорт, который ходит по расписанию от ж/д г. Лобня / Дмитров;
- своевременная выплата заработной платы в размере 35 000 рублей (уже netto);
- двойное подчинение: начальнику отдела кадров ЦО + начальнику складского комплекса.
Откликнуться на эту вакансию: Инспектор отдела кадров / Менеджер по персоналу (Дмитровское шоссе)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14998794 на должность Оператор ПК отдела снабжения (кровельные и фасадные материалы) от компании Агат + в городе (населенном пункте) Москва