от компании (организации): ООО Ритейл Парк 2 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Строительство, недвижимость" → "Нежилые помещения"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 14999633 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 14999633 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 14999633 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный менеджер
Обязанности:
- Координация и контроль за качеством работы инженерно-сервисных служб ТРЦ (включая Управляющую компанию) и сторонних организаций по договорам на проведение РСР, ремонта и ТО инженерного оборудования ТРЦ;.
- Контроль в ежедневном режиме за соблюдением фирмами-арендаторами порядка и времени открытия-закрытия торговых павильонов, магазинов, отслеживание нарушений договорных обязательств;.
- Управление, координация, организация работы персонала сторонних организаций с целью обеспечения бесперебойной работы ТРЦ по текущим задачам, контроль выполнения требований стандартов качества государственных органов и иных уполномоченных организаций в части организации эксплуатации ТРЦ;.
- Приемка работ, выполненных сторонними организациями;.
- Ведение всей необходимой на ТРЦ документации в зоне своей ответственности;.
- Подготовка предложений и при разработке бюджетов эксплуатации ТРЦ в рамках своей зоны ответственности;.
- Подготовка к заключению необходимых для эксплуатации ТРЦ договоров (контрактов, соглашений), дополнительных соглашений, приложений к: договорам;
- Контроль исполнения сторонами обязательств по договорам (сроки оплаты, сроки выполнения работ, штрафные санкции, цена договора, соответствие стоимости и объема работ);
- Распечатывать из системы Maconomy счета для последующей оплаты арендаторами;
- Раздавать арендаторам распечатанные счета согласно реестру;
- Распечатывать иные документы из системы Maconomy согласно информирования бухгалтером;
- Вести работу с арендаторами по своевременной оплате выставленных счетов;
- Коммуницировать с арендаторами по вопросам неоплаты счетов;
- Информировать руководителя о статусе и результатах проведенной работы по взысканию долгов;.
- Своевременное информирование непосредственного руководителя обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции,
- Выполнение распоряжений непосредственного руководителя, информирование его о ходе выполнения работы, а также:
- - обо всех поручениях, полученных от других руководителей;
- - обо всех решениях, принятых самостоятельно.
- Представление непосредственному руководителю в установленные им сроки отчета о выполненной работе.
- Подготовка и предоставление установленной отчетности по вопросам своей компетенции другим подразделениям, согласно регламентам взаимодействия с ними.
Требования:
- Образование высшее
- Опыт работы не менее 2 лет в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимости.
Условия:
Откликнуться на эту вакансию: Операционный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 14999623 на должность Аналитик данных производственных систем от компании ОАО НОРЭ в городе (населенном пункте) Москва