от компании (организации): PROFI.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15003335 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15003335 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15003335 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по дисплейной рекламе
Привет! Меня зовут Даша, я отвечаю за диджитал-маркетинг в Profi.ru. В нашем отделе 19 человек. Они распределены по командам, где каждая отвечает за свой канал интернет-маркетинга. Дисплеем у нас всегда занимались разные люди из команд мобильной рекламы и контекста. Теперь хотим выделить дисплейную рекламу в отдельное направление и ищем человека, который возьмёт его на себя.
На первых порах предстоит провести аудит того, что уже сделано, и предложить стратегию развития канала. В конце испытательного срока ожидаем получить рост доли дисплея в выручке компании месяц к месяцу.
Зачем тебе к нам
- Решать, какой будет дисплейная реклама Profi.ru. Предстоит определить вектор развития канала, выстроить процессы и управлять бюджетом.
- Планировать свою работу так, как тебе удобно. У нас нет микроменеджмента, никто не будет указывать, как выполнять твои задачи. Главное для нас — результат.
- Решать сложные задачи и экспериментировать — у нас есть для этого все ресурсы. Тебе будут помогать разработчики, аналитики и дизайнеры.
- Брать на себя новые функции и задачи. С ростом канала появится возможность расширить команду и стать пипл-менеджером.
Чем ты будешь заниматься
- Вести ретаргетинг и аудиторные кампании.
- Отвечать за медийную и видеорекламу, брендовый контекст.
- Вести прямые переговоры с интересующими нас площадками.
Что нужно, чтобы присоединиться к нам
- Иметь опыт работы на аналогичной позиции от года с месячным бюджетом от двух миллионов рублей. Будем особенно заинтересованы, если у тебя есть опыт работы в сервисных IT-компаниях или в сфере e-commerce.
- Знать всё о рекламных платформах Яндекса, Google, Фейсбука, Вконтакте, MyTarget, DV360.
- Уметь работать самостоятельно. В ближайшее время ты будешь единственным человеком в отделе дисплейной рекламы. Мы всегда готовы помочь, но ожидаем, что ты будешь проявлять инициативу и добиваться результата.
- Здорово, если у тебя есть опыт запуска брендового контекста.
Что мы за это предлагаем
- Высокую белую зарплату.
- Опционы компании эффективным сотрудникам.
- Оплату половины стоимости ДМС, включая стоматологию, с первого дня работы.
- Комфортный офис на Ходынском поле (10 мин. от ст. м. «ЦСКА» и 5 мин. транспортом от ст. м. «Аэропорт»).
- Доступ к электронной библиотеке МИФа и профессиональной литературе.
- Оплату профильных курсов, участия в российских и международных конференциях.
- Корпоративные выезды, хакатоны, митапы, тематические вечеринки и тренинги.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по дисплейной рекламе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15003332 на должность Эксперт по управлению рисками и внутреннему контролю от компании ПАО МОСЭНЕРГО в городе (населенном пункте) Москва