от компании (организации): goods в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Стартапы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15006772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15006772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15006772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель клиентского сервиса
Мы Goods — e-commerce нового типа. Входим в группу "Сафмар" наряду с такими компаниями, как "М.Видео" и "Эльдорадо" (топ-10 крупнейших ритейлеров в мире в своем сегменте).
Нам больше трёх лет, и наш продукт уже генерит трафик более 4 млн. уникальных посещений в месяц. Goods - единая витрина для тысяч магазинов (сейчас на ней более 1 000 000 товаров, и ежедневно добавляются новые). Наше принципиальное отличие от конкурентов в том, что мы максимально упрощаем жизнь клиентам: контролируем весь процесс от заказа до доставки, отвечаем за действия продавцов и защищаем интересы покупателя.
Какие задачи предстоит решать:
- Руководство отделом клиентского сервиса (30 сотрудников + аутсорсинговый КЦ 100 отрудников);
- Инициация и реализация в клиентском сервисе проектов, направленных на сокращение процента обращений в КЦ и повышение уровня удовлетворенности клиентов;
- Разработка и контроль мероприятий по улучшению качества клиентского сервиса;
- Контроль бюджета отдела;
- Участие в кросс-проектах компании;
- Предоставление отчета по показателям работы отдела, аналитика и стратегия развития.
Что для этого нужно:
- Опыт от 2 лет в должностях руководитель Контактного центра/руководитель отдела клиентского сервиса;
- Знания в области клиентоориентированного сервиса, навыки ведения проектов;
- Развитые управленческие навыки, профессионализм;
- Знание инструментов и KPI call-центра;
- Знание бюджетирования;
- Умение анализировать и составлять отчеты;
- Внимательность, системность;
- Грамотный устный и письменный русский язык;
- Развитые навыки коммуникации;
- Креативность, нестандартное мышление;
- Работа в команде. Нацеленность на результат.
Что вам будет интересно:
- Возможность инициировать и реализовывать свои идеи (приветствуем и поощряем инициативу)!
- Опыт работы в быстрорастущем и востребованном бизнесе
Еще несколько причин работать с нами:
- Современные и комфортные рабочие места. Офис в центре, в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская, Комсомольская)
- Отсутствие дресс-кода
- График работы 5х2 с 10:00 до 19:00 (сокращенная до 18:00 пятница с возможностью частично-удаленной работы;
- Конкурентная заработная плата (помимо зарплаты есть премии :)
- Забота о сотрудниках в виде бонусов на выбор: ДМС и страхование жизни (для себя и семьи), обучение английскому языку, занятия в фитнес-клубах, профессиональные курсы и конференции.
- Насыщенный отдых с коллегами после работы: совместное участие в «Гонке героев», турпоходы, совместные игры в футбол и волейбол, просмотр фильмов в офисе и настольные игры.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15006763 на должность Compliance менеджер от компании ivi в городе (населенном пункте) Москва