от компании (организации): ООО Аурум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15013961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15013961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15013961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
- Обработка, регистрация и распределение входящей/исходящей корреспонденции, ведение электронного документооборота и делопроизводства, архивирование, составление писем, контроль правильности оформления документов;
- Подготовка и организация встреч, поездок, приемов, визитов и других официальных мероприятий;
- Взаимодействие с курьерами (составление маршрутных листов, описи передаваемых документов, отслеживание работы курьеров и других служб);
- Взаимодействие с администрацией Бизнес - Центра и внешними контрагентами;
- Жизнеобеспечение офиса;
- Координация внешней и внутренней информации по компании, взаимодействие со всеми сотрудниками и подразделениями и партнерами компании;
- Организация командировок, визовая поддержка, бронирование билетов, гостиниц;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 2-х лет;
- Грамотная письменная и устная речь, знание делового этикета;
- Английский язык – intermediate;
- Презентабельный внешний вид;
- Свободное владение офисной техникой, основными офисными программами, 1С;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Стрессоустойчивость, коммуникабельность, мобильность, внимательность к деталям, исполнительность;
- Высокие профессиональные навыки в организации документооборота, решении нестандартных задач, работа в команде.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
- Оформление по ТК РФ;
- График работы с 9-00 до 18-00;
- Профессиональное развитие;
- Компенсация мобильной связи;
- Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом;
- Месторасположение: м. Фрунзенская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер с функциями помощника руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15013952 на должность Офис-менеджер/ Координатор отдела продаж от компании FSM FullHouse Solutions в городе (населенном пункте) Москва