от компании (организации): ООО Авеста в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 30000 до 45000 руб.
Вакансия № 15014169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15014169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15014169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Требуемый опыт работы: от 1 года работы с тендерами, желательно
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя
В нашу дружную команду требуется усидчивая(ый), аккуратная(ый), исполнительная(ый), разумная(ый) и обучаемая(ый) сотрудница(к).
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер
• Прием и обработка телефонных звонков;
• Обработка входящей /исходящей корреспонденции
• Работа с поставщиками: поиск лучшего предложения, осуществление закупки необходимого товара, согласование сроков доставки;
• Рассылка коммерческих предложений и счетов;
• Работа в CRM Битрикс24 (отчетность, сопровождение проектов)
• Ведение отчетности, документооборота;
• Учет и оформление первичных бухгалтерских документов, выставление счетов;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и прочие задачи
• Координация работы курьерских и почтовых служб: организация и контроль.
• Подбор товаров по техническим характеристикам
• Составление технического задания для конкурсных процедур
Профессиональные навыки:
• Навыки аналитической работы
• Навыки расчета оптимального заказа
• Знание логистических цепочек
• Работа с системой 1С
• Опытный пользователь ПК и оргтехники
• Навыки решения конфликтных ситуаций
• Умение работать в коллективе
• Навыки ведения телефонных переговоров
• Понимание 44-ФЗ и 223-ФЗ
• Навыки работы с тендерной документацией
Вы нам подходите, если:
• У Вас грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета
• Уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С), умеете быстро находить необходимую информацию в интернете (опыт работы с браузерами).
• Активная жизненная позиция, готовность работать, помогать и приносить пользу
• Доброжелательность, исполнительность, аккуратность, пунктуальность
• Знание английского языка (приветствуется)
• Имеется опыт работы с тендерной документацией
Что мы готовы вам предложить:
• Уютный офис в г. Люберцы
• Заработная плата: от 35 000 руб. оклад + премия;
• Выплаты два раза в месяц без задержек.
• График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
• Обучаем и погружаем в суть проекта.
• Интересные задачи и взаимодействие со всеми подразделениями компании;
• Возможность карьерного и профессионального роста
• Резюме без фото рассматриваться не будут
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15014166 на должность Секретарь, помощник руководителя по работе с партнерами (строительство) от компании Отделкофф в городе (населенном пункте) Москва