от компании (организации): AZIMUT Hotels в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 28000 до 32000 руб.
Вакансия № 1502111 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1502111 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1502111 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор центра обслуживания гостей
Международная сеть отелей AZIMUT приглашает присоединиться к дружной и профессиональной команде Координатора центра обслуживания гостей для работы в AZIMUT Hotel Olympic Moscow .
Обязанности работника на вакансии: Координатор центра обслуживания гостей
- Отвечать на внешние и внутренние звонки
- Принимать заказы на обслуживание в номерах по телефону
- Отвечать на заявки гостей по электронной почте
- Работать с жалобами гостей, следить за тем, чтобы гость, имеющий ту или иную проблему, не был оставлен без внимания
- Проверять и обновлять электронные адреса гостей
- Координировать и отслеживать работу курьера центра обслуживания гостей, а также работников других служб (инженеров, горничных, официантов), которые задействованы в обслуживании гостя
- Печатать отчеты
Требования к работнику на вакансии: Координатор центра обслуживания гостей
- Готовность работать по скользящему/плавающему графику с ночными сменами
- Владение ПК на уровне пользователя (офисные программы)
- Знание английского языка на хорошем разговорном уровне
- Внимательность, ответственность, доброжелательность.
Наши гарантии:
- Оформление в соответствии с законодательством РФ
- Работа в успешном и динамичном коллективе профессионалов
- Корпоративное обучение и широкие возможности для профессионального и карьерного роста
- Специальные скидки на проживание в Отелях сети
- Служебное питание
- Полис ДМС
- График работы сменный 2/2 с ночными сменами
Ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Координатор центра обслуживания гостей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1502110 на должность Хостес от компании ООО Управление Проектами в городе (населенном пункте) Москва