от компании (организации): ИП Миргаязов Артур Альфритович в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: от 180000 руб.
Вакансия № 15021601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15021601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15021601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (строительство загородных коттеджей)
Компания ГК “Строй-Коттедж” с 2011 года занимается строительством загородных домов из бруса и камня на территории Московской области. В ближайших планах выход на всю Россию. Мы находится на пике производительности, инициируем и реализуем новые перспективные проекты.
Наша миссия — строить теплые, прочные и качественные дома
Наш девиз — максимальный сервис и комфорт для наших заказчиков
-
В 2016 году мы выиграли тендер и построили оздоровительный комплекс “Завидово” площадью 800 м2 из клееного бруса
-
Мы вышли на международный уровень и успешно реализовали объект в Пекине в 2016 году.
-
В 2017 году мы запустили строительство по технологии фахверковых домов
-
В 2019 году компания достигла максимального оборота за всю историю
-
Каждый третий клиент приходит к нам по рекомендации
У нас есть план стратегического развития компании на 5 лет вперед, в соответствии с которым мы уверенно движемся вперед. Сейчас мы делаем акцент на развитие онлайн направления бизнеса, и нам нужен руководитель отдела продаж.
Основная задача, стоящая перед нашим руководителем отдела продаж – это увеличение конверсии промежуточных показателей в договорах подряда. Кроме того – выполнение плана продаж и развитие отдела продаж. Сейчас в отделе продаж удаленно работают 12 человек. Мы ищем руководителя, который может погрузиться в детали, определить проблему и устранить ее.
Нашему руководителю отдела продаж предстоит:
-
Создать эффективную структуру отдела продаж и ежедневно проводить планерки с менеджерами
-
Настроить систему обучения для отдела продаж и в последующем аттестовать менеджеров на знания продукта и технологии продаж
-
Написать регламенты работ для отдела продаж и при необходимости скорректировать KPI
-
Скорректировать воронку продаж, а также критерии оценки звонков менеджеров (прослушивает звонки и оценивает их удаленный отдел контроля качества)
-
Доработать срм систему
-
Контролировать качество работы менеджеров, при необходимости помогать им в переговорах с клиентом, еженедельно докручивать скрипт разговора
-
Разработать продающие материалы для проведения встречи с клиентами, совместно с маркетологом разрабатывать акции для клиентов
-
Предоставлять отчетность по достигнутым промежуточным показателям, по ключевым клиентам и воронке продаж
-
Планировать продажи, ставить задачи менеджерам по встречам и звонкам
-
Проверять правильность составления ТЗ на расчет сметы, контролировать составление сметы перед заключением договора на стройку, контролировать подписание с клиентом договора на проектирование и сроки выполнения согласно разработанному графику (руководитель несет финансовую ответственность за правильно составленную смету и договоренность с заказчиком)
-
Работать в субботу и воскресенье, т.к. в эти дни проходит максимальное количество важных встреч (предусмотрено 2 выходных дня: вторник и среда).
Вашим преимуществом будет:
-
Опыт продаж домов от 500 м2 более 2-х лет
-
Опыт управления коллективом отдела продаж от 10 человек.
-
Системное мышление, высокая скорость принятия решений
-
Успешный опыт построения эффективного отдела продаж, управления и планирования продаж
-
Умение анализировать цифры, погружаться в детали, описывать бизнес процессы отдела продаж
-
Опыт работы с АМО срм
-
Самоорганизованность, опыт удаленной работы и управления удаленным отделом продаж
Мы в свою очередь гарантируем нашему руководителю отдела продаж:
-
Оплату фикс 80 000 рублей + 2,5% от прибыли (при выполнении плановых показателей это в среднем составит от 180 000 руб ежемесячно) с перспективой выхода на большие суммы оплаты
-
Заработную плату выше среднерыночной и бонусы по результатам больших проектов
-
Ежегодную индексацию оплаты по рынку труда
-
Работу в стабильной компании без задержек в выплатах
-
Удаленный график работы 5/2 (варианты графика по часам обсуждаются)
-
Возможность брать дополнительные дни к отпуску
-
Территориально офис компании находится в Москве в районе станции метро Алексеевская
-
Персонального наставника в период испытательного срока
-
Постоянное внутреннее обучение и обучение за счет Компании на статусных внешних курсах
-
Совместные корпоративы и праздники
-
Адекватное руководство - с любым вопросом можно обратиться напрямую
-
Свободный дресс-код
Если эта должность для Вас, если вы дочитали все внимательно и уверены, что справитесь, направьте нам вместе с откликом сопроводительное письмо, которое начинается с фразы «Я на 100% готов с вами сотрудничать»
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (строительство загородных коттеджей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15021577 на должность Business Development Manager at g-mate от компании GMS Services в городе (населенном пункте) Москва