от компании (организации): Северсталь. ИТ Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15021631 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15021631 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15021631 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Компания «Северсталь-инфоком» - центр информационных и коммуникационных технологий крупнейшего горнодобывающего и сталелитейного холдинга «Северсталь».
«Северсталь-инфоком» сегодня это:
- 29-летний опыт IT экспертизы,
- 19 городов присутствия по России,
- более 1500 сотрудников,
- более 200 предоставляемых сервисов.
У нас работает команда профессионалов, готовая делиться опытом и ответственностью за результат. Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, направленной на сопровождение и совершенствование внутренних бизнес-процессов компании. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Чем вы будете заниматься:
- Будете управлять уровнем предоставления IT-сервисов.
- Координировать кросс-сервисные активности в рамках функциональных подразделений компании и с бизнесом.
- Участвовать в разработке регламента взаимодействия с подразделениями компании по вопросам качества и уровня сервиса.
- Управлять поставщиками услуг.
- Координировать передачу новых решений от проектов внедрения на поддержку функциональным подразделениям.
- Проводить аудиты по сервисам. Идентифицировать проблемные области / неоптимизированные процессы.
Наши ожидания от кандидатов:
- Высшее образование (предпочтительно в IT сфере).
- Опыт работы в IT-сфере не менее 3-х лет.
- Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии и инструментов IT и ITSM. Сертификация ITIL приветствуется.
- Опыт работы с претензиями и взаимодействию с заказчиком по разрешению конфликтных ситуаций.
- Знание современных корпоративных ИТ-технологий, принципов построения и архитектуры IT-систем.
- Понимание образования стоимости ИТ-услуг.
- Опыт ведения переговоров.
- Ориентация на клиента.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной международной компании.
- График работы 5/2.
- Достойная заработная плата, годовая премия (личные и корпоративные цели) и бонус (бизнес-цель в период трансформации 2020-2023 г.г.).
- ДМС (включая стоматологию), страхование от несчастного случая, страхование для выезда за рубеж.
- Оплата мобильной связи.
- 100% оплата больничного листа до 10 дней. С 11 по 20й день – 50%.
- Новогодние подарки детям сотрудников.
- Дополнительные дни к ежегодному отпуску.
- Командировки – возможность познакомиться с удаленными коллегами лично, быстрее решить совместные задачи, посмотреть другие офисы.
- Комфортный офис с комнатами отдыха, кофе-поинтами, теннисными столами, собственным тренажерным залом.
- Продуманная программа обучения.
- Изучение английского языка с частичной компенсацией расходов на обучение.
- Корпоративные скидки от партнеров (кинотеатр «Каро», Утконос, Лаборатория Касперского, TUI).
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15021627 на должность Технолог (аналитик) от компании ПАО МТС Банк. IT в городе (населенном пункте) Москва