от компании (организации): CRMguru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управленческое консультирование"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 15031803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15031803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15031803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
CRMguru — международный системный интегратор, специализирующийся на разработке и внедрении CRM- и BPM-систем.
Успешно работаем с 2010 года, выполняем масштабные проекты в 15 отраслях: банки, страхование, лизинг, производство, логистика, государственный сектор, транспорт, медиа и др.
Наши клиенты: Газпромнефть, Промсвязьбанк Лизинг, АЛРОСА, Raiffeisen Life, ВТБ, РУСАЛ.
Используемые платформы: Terrasoft Creatio (по данным на конец 2019 года занимали 2 место в мире по количеству сертифицированных специалистов), Microsoft Dynamics CRM/365, SugarCRM, SuiteCRM.
Обязанности:
-
Подготовка оценок трудоёмкости и стоимости реализации проектов;
-
Участие в формировании, согласовании и презентации концепции решения;
-
Участие в исследовании процессов, сборе и формировании бизнес- и функциональных требований;
-
Проработка ролевой модели автоматизированного решения;
-
Проектирование бизнес-процессов на платформе Creatio и Microsoft Dynamics CRM/365;
-
Участие в проработке механизмов интеграции с информационными системами компании;
-
Участие в планировании бэклога и спринтов;
-
Постановка задач команде разработки: передача информации от стейкхолдеров, обеспечение понимания командой разработки требований бэклога;
-
Участие в приемке разработанной функциональности продукта;
-
Разработка use-case, технической и эксплуатационной документации по проекту, руководств бизнес-пользователей;
-
Презентация разработанного продукта клиентам и заинтересованным лицам;
-
Участие в тестирования разработанного продукта;
-
Обучение сотрудников компании функциональности продукта.
Требования:
-
Знание и понимание нотации моделирования процессов BPMN 2.0;
-
Понимание современного подхода к управлению бизнес-процессами (Business Process Management);
-
Понимание процессов создания продукта, участие в создании продуктов по гибким методикам;
-
Знание и понимание базовой технической терминологии;
-
Навык командной работы, ориентация на результат;
-
Умение быстро подготовить и презентовать проработанное решение;
-
Навыки анализа потребностей и ожиданий пользователей, хорошие коммуникативные навыки;
-
Умение планировать задачи, правильно расставлять приоритеты и работать в заданные сроки;
-
Знание английского или других иностранных языков как преимущество.
Условия:
-
Официальное трудоустройство;
-
Высокий уровень дохода + бонусы по результатам работы;
-
5-ти дневная рабочая неделя, 8-ми часовой рабочий день;
-
Возможность выбора, где работать: в офисе в Москве или удаленно;
-
Офис в бизнес-центре «Верейская Плаза» (класс B+) с развитой инфраструктурой: столовые с доступными ценами, кафе с разными кухнями, банкоматы, аптеки, парикмахерские, магазины, фитнес-клуб, автомойка. Настольный теннис, футбол и лаундж-зона с читальным залом;
-
Для сотрудников действует бесплатный корпоративный транспорт из офиса / в офис от станции метро «Славянский Бульвар»;
-
Постоянное профессиональное развитие и карьерный рост;
-
Обучение в корпоративном университете, прохождение сертификаций за счет компании;
-
Работа в коллективе единомышленников, профессионалов и друзей. Коллективные квесты, корпоративы, спортивные мероприятия;
-
Корпоративные скидки на услуги ресторанов, турагентств, страхования, мобильной связи, фитнес-центров.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15031796 на должность Администратор-кассир в Центр медицинской косметологии от компании АМОРИА МЕД КЛАБ в городе (населенном пункте) Москва