от компании (организации): Астра Пейдж в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 15041793 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15041793 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15041793 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг аутсорсингового контакт-центра
Аутсорсинговый контакт-центр "Астра Пейдж" (работает на рынке аутсорсинга услуг с 2002 года) приглашает специалиста по продаже услуг для бизнеса.
Мы умеем и знаем как оказывать качественные услуги.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам услуг аутсорсингового контакт-центра
- Приём и обработка входящих запросов потенциальных Клиентов;
- Активный поиск целевых клиентов;
- Формирование коммерческих предложений и презентаций в соответствии с запросами Клиентов;
- Презентации возможностей компании и коммерческих предложений на встречах, выезды в офисы Клиентов;
- Участие в планировании кампаний направленного маркетинга с целью продвижения компании и ее услуг;
- Заведение контактов и описание активности в CRM систему компании;
- Работа вместе с ведущим менеджером по продажам.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам услуг аутсорсингового контакт-центра
- Опыт работы по продаже услуг для бизнеса
- Внимательность и аккуратность в подготовке расчётов.
- Опыт проведения переговоров.
- Знание приложений MS Office (Word, Excel, PPT);
- Русский язык, умение грамотно строить устную речь и формировать документы.
Приветствуется:
- Опыт работы или взаимодействиями с контакт-центрами;
- Высшее образование;
- Понимание специфики работы аутсорсингового Контакт центра.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам услуг аутсорсингового контакт-центра
- Оформление по ТК РФ с испытательным сроком 3 месяца, 100% белый заработок;
- Оклад 70000+ % от продажа + премия по итогам календарного года;
- Предоставление корпоративной мобильной связи.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг аутсорсингового контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15041761 на должность Специалист по тендерным процедурам от компании Ашманов и партнеры в городе (населенном пункте) Москва