от компании (организации): ООО АВТОРУСЬ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 15044702 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15044702 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15044702 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
История компании началась в 1992 году, когда была открыта первая точка розничной торговли деталями автомобилей.
На сегодняшний день ГК АВТОРУСЬ – это:
- 15 гипермаркетов автозапчастей и деталей для автомобилей в Москве и Московской области.
- 14 станций технического обслуживания для розничных и корпоративных клиентов.
- Оптовый отдел (B2B), в ассортименте которого более пятисот популярных брендов и производителей.
- Центральный склад площадью более 200 000 м2, насчитывается сотни тысяч SKU, бесплатная доставка которых осуществляется в пределах европейской части России.
- Дилерские центры, осуществляющие продажу новых автомобилей, автомобилей с пробегом и гарантийное обслуживание брендов : AUDI, SKODA, HONDA, KIA, VOIKSWAGEN, HYUNDAI, SUZUKI, HAVAL, RENAULT, FORD.
Работа в компании АВТОРУСЬ – это постоянное развитие, сильный коллектив, высокий стабильный доход – все это мы гарантируем!
Сердце автомобиля – это двигатель, в сердце нашего бизнеса находятся люди. Именно к людям обращено особое внимание и внутри Компании. Мы искренне заботимся о сотрудниках, и это делает нас сильнее.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- Ведение КДП -полный цикл в соответствии с ТК РФ , одно юр. лицо, штат 350 человек.
- Оформление, учет, хранение документации (трудовые договоры, прием, увольнение, больничные листа, расчет страхового стажа).
- Оформление безвизовых иностранцев, ведение миграционного учета, взаимодействие с органами УФМС и с миграционным центром г. Москвы.
- Ведение табеля учета рабочего времени, графики работы, графики отпусков, сверка с подразделениями компании, бухгалтерией, службой внутреннего и финансового контроля.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
-
Взаимодействие с ПФР, (оформление и замена свидетельств ПФР для сотрудников, работа в системе электронного документооборота с ПФР)
-
Оформление справок с места работы по запросу сотрудников.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- Знание миграционного законодательства РФ.
- Опыт оформления граждан с Патентом, РВП, Видом на жительство, отслеживать сроки действия миграционных карт, регистраций, уведомлений.
- Уверенное знание 1С 8.3
- Формирование отчетности для ПФР.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по кадровому делопроизводству
- График работы: понедельник-пятница с 8:30 до 18:00, без задержек.
- Столовая.
- Парковка.
- Комфортный офис, освещение и кондиционирование в соответствии с СОУТ.
- Стабильная выплачиваемая заработная плата.
- Специальные условия на приобретение запчастей для своего авто.
- Офис в шаговой доступность от метро Коньково.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по кадровому делопроизводству
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15044681 на должность Администратор отдела продаж от компании Ай Ти Скан в городе (населенном пункте) Москва