от компании (организации): Балет с 2-х лет (ООО УК) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Административный персонал"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 15046910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15046910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15046910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор
Сеть школ классического танца "Балет с 2 лет" ищет Администраторов в свои школы балета.
Компания "Балет с 2 лет" не просто чтит и поддерживает вековые традиции русской балетной школы, но и приносит чувство единения друг с другом всем, кто с ней связан.
Работа в "Балет с 2 лет" отличается от работы с любой другой компании. Здесь Вы создаете подлинные ценности и ориентиры для детей, меняя их жизнь.
Вам предстоит:
* Встречать и консультировать гостей, продажа абонементов.
* Обеспечивать комфортное пребывание мам и их детей в нашей школе.
* Решать текущие вопросы работы школы (документооборот, расписание, хозяйственные и организационные вопросы и тд).
* Контролировать посещения и оплату за абонементы.
* Принимать участие в организации внутришкольных мероприятий.
* Повышать продажи, составлять отчеты в управляющую компанию.
* Взаимодействовать с преподавателями, родителями и детьми.
* Работать в CRM системе.
Мы ожидаем:
* Высшее образование.
* Грамотную речь.
* Опыт работы администратором и опыт в продажах приветствуется.
* Умение работать самостоятельно и в режиме многозадачности, четко расставлять приоритеты.
* Способность находить общий язык и со взрослыми, и с детьми.
* Знание делопроизводства, Excel.
* Стремление к автоматизации повторяющихся процессов.
* Инициативность, нацеленность на результат и на долгосрочную работу!
Мы предлагаем:
* Официальное оформление в соответствии с ТК РФ.
* График 2/2
* Выплата зарплаты 2 раза в месяц.
Администратор — это не просто человек отвечающий на звонки, это связующее звено, между руководством, преподавателями и родителями учеников. Если вы любите общаться с людьми и хотите работать в социально значимой компании, и получить бесценный опыт администрирования в сетевой компании- присылайте свое резюме, мы его обязательно рассмотрим!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15046906 на должность Координатор отдела исследований и развития (R&D) от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва