от компании (организации): Rusprofile в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для бизнеса"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 15057044 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15057044 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15057044 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (digital account manager)
Rusprofile.ru – универсальный сервис проверки и анализа российских юридических лиц и предпринимателей.
Мы собираем и обрабатываем информацию из разрозненных источников, чтобы ключевые сведения о любой из миллионов российских организаций были доступны в одном месте в простом и удобном виде. Мы создаем сложный, актуальный и чрезвычайно востребованный продукт - порталом пользуется около семисот тысяч предпринимателей и специалистов в сутки.
Ищем менеджера для обработки входящих заявок на платные сервисы сайта: профессиональный доступ и размещение информации о собственной организации.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (digital account manager)
- Обработка входящих заявок, общение по электронной почте и телефону;
- Подготовка коммерческих предложений, оформление договоров и взаимодействие с бухгалтерией по закрывающим документам;
- Ответы на вопросы, демонстрация ценности сервисов и сопровождение сделок;
- Тесное сотрудничество с другими подразделениями для решения задач клиентов;
- Выявление и систематизация потребностей для дальнейшего улучшения сервисов;
- Подготовка и поддержание актуальности шаблонов для переписки;
- Cross-sale и up-sale.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (digital account manager)
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, сервисы Google, Zendesk, AmoCRM);
- Опыт продажи digital-сервисов;
- Грамотность, навык ведения деловой переписки;
- Аккуратность, внимательность, исполнительность;
- Хорошие коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов (digital account manager)
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Заработная плата от 80 000 руб.;
- Оплачиваемый отпуск и больничные;
- Профессиональный и карьерный рост;
- Дружный коллектив и комфортная атмосфера;
- Гибкое начало рабочего дня, возможность частично работать из дома;
- Оплата обучения, тематических конференций и семинаров;
- Комфортный офис в центре Москвы (м. Павелецкая).
Пожалуйста, обратите внимание! Мы рассматриваем отклики только с сопроводительным письмом, в нем нужно коротко рассказать об имеющемся опыте и почему хотите у нас работать.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов (digital account manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15057042 на должность Ассистент руководителя / делопроизводитель от компании Фонд Вместе против рака в городе (населенном пункте) Москва