от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15060597 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15060597 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15060597 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по клиентским исследованиям
Research & CX команда ОТП Банка ищет менеджера по клиентским исследованиям.
Вы наш идеальный кандидат, если Вы:
- Верите, что улучшение клиентского опыта – основной драйвер роста бизнеса
- Запускали и лидировали исследования по мониторингу ключевых показателей удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS, CSI, etc.) на стороне брендов (банки, телеком, FMCG, retail) или в крупных агентствах
- Организовывали и проводили регулярные исследования по контролю стандартов сервисного обслуживания (Mystery Shopping)
- Имеете опыт самостоятельного проведения исследовательских проектов по изучению и развитию клиентского опыта (CJM)
- Отлично разбираетесь в современных методах и лучших практиках клиентских исследований и активно применяете их в работе
- Готовы активно развивать и поддерживать исследовательскую экспертизу банка в направлении клиентской аналитики
- Умеете работать с аналитическими данными, создавать и презентовать понятные, ориентированные на бизнес отчеты
- Инициативны, коммуникабельны, настойчивы, ответственны и нацелены на результат
- Знаете английский язык на уровне Intermediate
Что нужно делать:
- Разработать и реализовать автоматизированную систему мониторинга удовлетворенности клиентов банка по всем точкам контакта
- Анализировать ключевые показатели лояльности клиентов (NPS, CSI) и находить драйверы роста
- Построить целевой путь клиента по всем продуктам банка (CJM)
- Разработать и внедрить регулярную отчетность по ключевым KPIs удовлетворенности и качества обслуживания клиентов (аналитические витрины, дашборды)
- Планировать и проводить количественные и качественные исследования, направленные на рост лояльности и улучшение клиентского опыта
- Вместе с CX экспертами и продуктовыми командами работать над улучшением качества продуктов и сервисов банка
- Вести аналитику клиентской базы, мониторинг динамики клиентских сегментов, customer profiling
- Планировать бюджет, работать с подрядчиками, вести документооборот по своим проектам
От нас:
- Команда единомышленников и партнеров
- Комфортный новый офис в эко-стиле в двух минутах от м. Войковская (рядом ТЦ Метрополис и удобная инфрастуктура)
- Работа в европейском Банке с активной позицией на российском рынке
- Широкие возможности для обучения и развития
- Корпоративная программа лояльности для сотрудников
- Оклад + годовой бонус по результатам работы
- ДМС после испытательного срока
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по клиентским исследованиям
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15060586 на должность Электромонтажник от компании ООО Химический завод Монастыриха в городе (населенном пункте) Москва