от компании (организации): ООО Med Tech Reimbursement Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 60000 до 150000 руб.
Вакансия № 15062298 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15062298 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15062298 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент по продажам и развитию бизнеса в международную консалтинговую компанию
Международная консалтинговая компания MTRC ищет ассистента по продажам и развитию бизнеса с медицинским образованием и отличным английским. В дальнейшем планируется рост до менеджера по развитию бизнеса, начальника отдела и департамента.
Наша компания специализируется на анализе финансирования больничной и амбулаторной помощи в 18 Европейских странах. С помощью этих знаний мы помогаем нашим клиентам, производителям медицинских изделий, понять, оплачивается процедура с использованием их изделий или нет, по какому тарифу и есть ли какие-либо ограничения по использованию изделия. Если процедура или изделие недостаточно финансируются, мы помогаем разработать стратегию получения достаточного финансирования.
Мы делаем более 130 консалтинговых проектов в год и работаем на регулярной основе с 13 из топ-30 мировых компаний производителей медицинских изделий. Все наши клиенты из Европы и США.
Головной офис находится в Европе. Всего в компании 15 человек. Вся работа и документация ведется полностью на английском языке.
Мы ищем сотрудников для долгосрочной (годы) работы.
Responsibilities:
- Participation in the calls with clients to understand clients’ needs and requirements
- Development of the proposals, using MTRC standard proposal templates
- Improvement of the MTRC standard proposal templates
- Performing demonstration of MTRC products and services on the calls with clients (over time, with the growth of expertise)
- Developing and sending customized marketing information to the clients (key account management)
- Managing leads in CRM system (entering information, updating when necessary, keep information up-to-date)
- Analysis of effectiveness of sales strategy, analysis of target audience
- Development of sales scripts (based on sales calls performed by Director)
- Development of descriptions of products and services
- Development of marketing materials
Квалификация и требуемые характеристики
- Медицинское образование
- Свободный уровень английского языка (разговорный и письменный)
- Знание основных концепций и подходов в продажах и маркетинге
- Опыт в маркетинге, развитии бизнеса или продажах желателен, но не обязателен
Как организован отбор кандидатов?
Нам очень важно найти людей, которые подойдут для этой работы и которым эта работа будет приносить профессиональное удовлетворение. Эта работа очень нестандартная и сложная для новичков и для того, чтобы получить наиболее подходящих кандидатов, процесс отбора достаточно комплексный и сложный.
Отбор будет проходить в несколько этапов:
- Первоначальный анализ резюме. Кандидаты, которые будут соответствовать базовым критериям, получат короткое тестовое задание
- Кандидаты, которые успешно выполнят тестовое задание, пройдут онлайн тестирование
- Кандидаты, которые успешно выполнят тестовое задание, пройдут собеседования (по скайпу с менеджером по персоналу, и позже – с руководителем компании)
- Компания проведет оценку обратной связи с прошлых мест работы
- Компания предложит пройти 1-2 месячное неоплачиваемое дистанционное (онлайн) обучение (см ниже) для приобретения необходимых знаний и навыков для начала работы
- После прохождения обучения, кандидат должен успешно пройти аттестацию
- Компания делает предложение и заключает контракт
Процесс вхождения в должность
Предварительно отобранные кандидаты должны в кратчайшие сроки (1-2 месяца) самостоятельно разобраться с продуктами и услугами компании, в тестовом режиме выполнить несколько типовых заданий для получения непосредственного опыта. Это обучение будет проходить используя дистанционные (онлайн) образовательные ресурсы компании. Этот этап не оплачивается.
Обучение включает в себя:
- Просмотр 19-25 обучающих вебинаров компании (30 мин – 3 часа каждый)
- Чтение двух книг и нескольких других материалов
По результатам обучения кандидаты должны будут пройти сложную аттестацию и подтвердить возможность эффективного старта работы в компании.
Аттестация включает в себя:
- Онлайн тестирование по каждому просмотренному вебинару
- Выполнение 8-10 разноплановых тестовых заданий
- Интервью с директором (включая симуляцию представления одного из продуктов компании)
После успешного прохождения аттестации, возможно немедленно приступить к работе в компании.
Условия работы
- Достойная оплата труда (по результатам собеседования): 60 000 – 150 000 рублей
- Работа из дома
- Оплачиваемый отпуск
- Место жительства не имеет значения
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент по продажам и развитию бизнеса в международную консалтинговую компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15062293 на должность Газорезчик от компании Протэк, Группа Компаний в городе (населенном пункте) Подольск