от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Финансы, банки, инвестиции"
с заработной платой: от 52000 до 62500 руб.
Вакансия № 15064074 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15064074 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15064074 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контактного центра со знанием английского языка (Premium Banking, Райффайзенбанк)
Райффайзен банк (ТОП – 3 в номинации «Лучший работодатель в банковской сфере по итогам Changellenge Best Company Award 2017 и ТОП – 7 общероссийского рейтинга лучших работодателей HeadHunter в 2016 году) в связи с расширением штата находится в поисках специалиста дистанционной поддержки клиентов.
Ты нам подходишь, если:
- ты студент старших курсов или выпускник экономического/лингвистического ВУЗа;
- у тебя разговорный английский;
- у тебя грамотная устная и письменная речь, четкая дикция;
- ответственность – твой конек, ты умеешь организовывать свое время и задачи;
- ты постоянно учишься новому и хочешь развиваться в банковской сфере;
- у тебя уже есть опыт работы с клиентами и тебе нравится помогать другим;
- ты оптимистичен и получаешь удовольствие от достижения высоких целей.
Чем предстоит заниматься:
- консультировать клиентов сегмента Premium Banking по телефону, электронной почте и веб-чату по всему спектру банковских продуктов и услуг;
- проводить активные операции по запросу клиентов;
- обрабатывать операционные запросы по картам и счетам клиентов;- сопровождать и поддерживать внутрибанковские процессы по премиальным клиентам;
- решать нестандартные вопросы и ситуации, которые могут возникать у клиентов;
- активно взаимодействовать с персональными менеджерами и сотрудниками других подразделений Банка.
Плавающий график, в неделю 3-4 смены по 12 часов, возможно до 2-3 ночей в месяц (любую смену можно поменять с коллегами)
Мы предлагаем:
- начало карьеры в дружной и сплоченной команде;
- корпоративные льготы на обслуживание в Банке и скидки от компаний-партнеров;
- регулярные тренинги, корпоративные мероприятия, тимбилдинги;
- дополнительные бонусы при отличных результатах работы;
- возможность участвовать в проектах Банка (в т.ч. в социальных и благотворительных);
- перспективы роста в сегменте Premium Banking и других подразделениях Банка.
-м. Цветной Бульвар / м. Сухаревская
Для нас важно собрать в своей команде надежных и талантливых людей, готовых к непрерывному развитию и работе на высокий результат. Мы создаем возможности для развития профессионалов любых направлений. Нам интересны как специалисты с опытом, так и те, кто только начинает свой путь в профессию.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контактного центра со знанием английского языка (Premium Banking, Райффайзенбанк)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15064063 на должность Менеджер по работе с арендаторами ТЦ от компании Mall Activation в городе (населенном пункте) Москва