от компании (организации): ВКС-International House в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 15069586 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15069586 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15069586 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор в учебный центр (м. Чистые пруды)
Крупнейшая в Москве и московской области сеть школ иностранных языков “BKC-ih” в связи с расширением компании объявляет набор сотрудников на позицию “Администратор в учебный центр”.
Функциональные обязанности:
Работа с клиентами:
- Консультирование новых и действующих клиентов по услугам компании
- Заключение договоров, прием и контроль за своевременностью оплат
- Работа с клиентской базой филиала в системе CRM
- Формирование новых и контроль за наполняемостью действующих групп
- Предложение и продажа дополнительных услуг компании клиентам филиала
- Информирование клиентов о проводимых компанией мероприятиях, акциях, спец.предложениях и скидках
- Выполнение плановых показателей
- Работа по повышению качества обслуживания клиентов, формирование и поддержание позитивного отношения к бренду компании
- Периодическое участие в мероприятиях проводимых компанией
Административная деятельность:
- Составление и ведение расписания , занятий всех групп и индивидуальных занятий проводимых в филиале
- Взаимодействие с преподавателями языков и методистами
- Обеспечение бесперебойной работы филиала
- Соблюдение стандартов и бизнес-процессов компании
- Ведение отчетной документации и своевременное предоставление ее в центральный офис компании
Требования к соискателям:
- Высшее образование
- Английский язык не ниже Intermediate и выше
- Дополнительное образование, прохождение тренингов по продажам будет плюсом!
- ПК - уверенный пользователь, знание систем CRM и 1С очень приветствуется!
- Опыт работы в сфере продаж не менее 2-х лет (желательно)
- Опыт работы в международных компаниях желателен, но не обязателен.
- Высокий уровень организаторских способностей
- Энергичность, активная жизненная позиция и позитивный подход к работе
- Стремление непрерывно учиться и развиваться
- Желание работать с людьми и быть полезным для них
- Целеустремленность, нацеленность на достижение максимально возможных результатов!
Преимущества работы в BKC-ih:
- Возможность БЕСПЛАТНОГО изучения иностранного языка или с большой скидкой!
- Широкие возможности карьерного и профессионального роста
- Входное корпоративное обучение и регулярные тренинги
- Веселая, активная, современная интернациональная команда профессионалов
- Мы любим различные тусовки и постоянно их устраиваем ;)
- У Вас появится много знакомых не только из РФ, но и со всего мира!
Условия работы:
- График работы: 5/2 (выходные будние дни)
- Время работы: с 9:00 до 18:00 / с 10:00 до 19:00 / с 12:00 до 21:00
- Система вознаграждения: оклад + бонусы
Если Вы считаете, что соответствуете всем нашим требованиям, то без промедления откликайтесь на данную вакансию! Не упустите свой шанс получить достойную работу, которой Вы будете гордиться!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор в учебный центр (м. Чистые пруды)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15069585 на должность Страховой брокер от компании ООО Страховой брокер Сбербанка в городе (населенном пункте) Москва