от компании (организации): ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "ГСМ, нефть, бензин"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 15072183 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15072183 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15072183 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Компания является поставщиком на Дальнем Востоке оригинальных автомобильных запчастей из Японии, Кореи и Объединённых Арабских Эмиратов, где у компании имеются свои представительства. Поставляет множество брендов, среди которых: Toyota, Mitsubishi, Hyundai, Nissan, Mazda, Subaru, Suzuki, Honda, Isuzu, Daihatsu, Yamaha, BMW, Volvo.
Благодаря отлаженной транспортной логистике, позволяющей доставлять автозапчасти существенно быстрее и дешевле конкурентов, ежемесячно увеличивается клиентская база и объем продаж на 30% , тем самым занимая устойчивое положение на рынке.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В КОМПАНИИ:
1) Самое главное для компании - это сотрудники! Лозунг организации звучит так: ДОБРОСОВЕСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПЕРСОНАЛУ – ЗАЛОГ УСПЕХА И ПРОЦВЕТАНИЯ КОМПАНИИ. С первого дня Вам будут помогать , обучать Вас всем тонкостям работы, и Вы с легкостью сможете включиться в рабочий процесс;
2) Вам не придется делать холодные звонки. Бизнес процесс работы в данной организации выстроен таким образом, что вы будете работать с имеющимися заказчиками (наработанной клиентской базой), либо взаимодействовать с теми потенциальными клиентами, которые ждут Вашего звонка;
3) В компании полностью автоматизированная система работы с клиентами. Продуманный до мелочей интернет-магазин с современным и удобным интерфейсом;
4) Отработана логистика для быстрого перемещения груза, компания отправляет автозапчасти из Москвы Новосибирска и Объединенных Арабских Эмиратов 6 дней в неделю , налажена контейнерная перевозка Дубай-Владивосток;
5) Руководитель всегда открыт для общения. Отсутствуют внутренние барьеры;
6) В компании нет дресс-кода.Главное Ваш комфорт;
7) Прозрачная система расчёта оплаты труда – Вы сами сможете рассчитать и контролировать свой доход. Всё предельно честно!
КТО ЯВЛЯЕТСЯ КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ:
Клиентами являются оптовые и розничные магазины автозапчастей, станции технического обслуживания, интернет площадки, занимающиеся реализацией автозапчастей под заказ. В числе постоянных покупателей известные компании, такие как: ТОЙОТА ЦЕНТР ВЛАДИВОСТОК (ООО «Саммит Моторс»), «АВТОРИТЕТ-АВТО+» - единственный официальный дилер Nissan в Приморском крае, интернет магазин «Под замену», интернет магазин «EMEX» и множество других организаций. Компания осуществляет отгрузки товаров на территорию Приморского края, о. Сахалин, Камчатский край.
ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА:
В настоящее время ведется целенаправленная работа, направленная на развитие компании и открытии дополнительных офисов продаж в других регионах России. Если у Вас есть желание и стремление, то перед Вами открывается отличная перспектива карьерного роста: Руководитель отдела продаж – коммерческий директор – руководитель филиала.
ПРИЧИНА ПОИСКА СОТРУДНИКА И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
Компания постоянно развивается, происходит увеличение количества клиентов и возрастает объем продаж.
В связи с этим в настоящий момент в компании открыта вакансия МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ, в должностные обязанности которого будут входить следующие функции:
- Поддержание отношений с имеющимися клиентами;
- Контроль отправки груза через транспортные компании;
- Работа с возвратами и рекламациями;
- Оприходование товара в 1С;
УСЛОВИЯ:
- Работа исключительно в офисе;
- Благоустроенное рабочее место;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Время работы с 9:00 до 18:00;
- Удобное расположение офиса с оптимальной транспортной доступностью;
- Укомплектованная обеденная зона;
- Командировки отсутствуют;
- Лояльное и адекватное руководство;
- Возможность приобретать автомобильные запчасти по оптовым ценам.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15072179 на должность Младший специалист по реализации имущества от компании Альфа-Лизинг в городе (населенном пункте) Москва