от компании (организации): Русстройинжиниринг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Основные средства"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15074231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15074231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15074231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
Первичная документация и Банк:
1. Работа с банком: ежедневное ведение реестра платежей (занесение остатков по расчетным счетам, внесение платежей по срочности и датам оплат, согласование с руководством;
2. Формирование платежных поручений, выгрузка, отправка;
3. Выгрузка выписок в программу 1С со сверкой остатков, проверка правильности отражения поступлений/списаний;
4. Составление журнала заявок запчастей, проверка их по датам закупок.
5. Сверка поступления запчастей и материалов с журналом учета счетов (экономист);
6. Первичная документация от поставщиков: внесение поступления запчастей, материалов, услуг в 1С Бухгалтерию э
7. Списание запчастей, материалов в 1С
8. Сверка с поставщиками, переписка, отправка почты
9. Распечатка требований-накладных, сбор подписей
10. Контроль за поступление оригиналов документов
11. Ведение учета ПЭЦ (отчетность , взаимодействие с ИФНС, банком и др. органами власти
Реализация и работа с клиентами:
1. Сверка с клиентами (отправка наших данных, сверка по датам, просмотр, отправка фотографий о выполнении в программе АИС)
2. Выставление счетов и формирование закрывающих документов на основании сверок и реестров ежемесячно в программе 1с (до 3-го числа, месяца следующего за отчетным);
3. Отправка сканов документов Заказчикам для предварительного согласования (для компаний на удаленной работе);
4. Оформление всех сопутствующих документов к бухгалтерскому пакету документов (экология, таблицы)
5. Работа с дебиторской задолженностью
6. Работа в системе АИС (новые контрагенты, контроль изменения режимов вывоза отходов, и т.д.)
7. Ведение регистра учета контрагентов, графиков, режимов;
8. Ежедневная подготовка документов курьеру, для передачи Заказчикам.
9. Проверка вернувшихся оригиналов актов в 1с и архивация в папки
10. По окончанию сверки с клиентами оформление служебной записки о расхождениях
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- высшее образование ( бу, финансы и кредит)
- опыт работы на участках взаиморасчеты, материалы
- глубокие знания в области БУ
- приветствуется знание всех участков, перспектива карьерного роста до зам. главного
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
- Полностью «белая» заработная плата
- Офис метро Бабушкинская 5 минут
- отдел бухгалтерии 4 человека
- график с 9-18
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15074228 на должность Главный бухгалтер (Начальник отдела ОС и МЗ) от компании Филиал СЦУ ГКУ Дирекция ЖКХиБ ЮАО в городе (населенном пункте) Москва