от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15082323 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15082323 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15082323 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Head of User Acquisition в Яндекс.Практикум
Яндекс.Практикум — сервис онлайн-образования. Мы помогаем людям расти — на работе и в жизни. Студенты могут освоить новую специальность, заговорить на иностранном языке и получать удовольствие от того, чем занимаются — каждый день.
Выпускники Практикума могут работать Python и веб-разработчиками, аналитиками данных, инженерами по тестированию и специалистами по Data Science. В апреле 2020 года мы запустили Флоу — курсы английского языка от Яндекс.Практикума.
Наш девиз: «Каждый может». Каждый может менять свою жизнь, каждый может научиться новому, каждый может начать сегодня. Даже если раньше не получалось. Если вы считаете так же — вы уже часть нашей команды.
Что есть сейчас:
- В UA команде три специалиста: контекстная реклама, таргетированная реклама и маркетинговый дизайн;
- Настроена сквозная аналитика по каналам привлечения;
- Запущены рекламные кампании с бюджетом 50к$+
Чем нужно будет заниматься:
- Наймом и выстраиванием процессов в команде привлечения;
- Отвечать за количество новых платящих пользователей при допустимом CAC;
- Построением дашбордов с опережающими метриками по каналам привлечения;
- Самостоятельно проводить когортный анализ по каналам привлечения;
- Проводить юнит-анализ рекламных кампаний, чтобы определить предельные метрики: CAC, CPO, CPA, CPC;
- Контролировать рекламные кампании в каналах привлечения: Яндекс Директ, Google Ads, Facebook и ВКонтакте;
- Взаимодействовать с командой разработки, чтобы настраивать цели, устанавливать пиксель и передачу событий;
- Выстраивать процессы с командой дизайна.
Вы нам подходите, если:
- Имеете опыт ручной работы с контекстной рекламой от 3-х лет;
- Обладаете превосходным знанием performance каналов (Google Ads, Яндекс.Директ, VK, FB);
- Работали с юнит-экономикой (CPC, CPA, CPO, CAC, ARPU, ARPPU и т.д.);
- Готовы работать руками на всех уровнях: аналитика, гипотезы, выгрузки, креативы;
- Обладаете опытом управления командой от 3-х человек;
- Сможете показать кейсы по отчётности и управлению performance командой.
Что мы предлагаем:
- Full time, гибкий график, возможность удалённой работы;
- Работу в команде единомышленников, влюблённых в образование;
- Интересные задачи и продукт, которым будут пользоваться миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Head of User Acquisition в Яндекс.Практикум
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15082315 на должность Проектный аналитик бизнес-процессов (middle) от компании MAXIMUM EDUCATION в городе (населенном пункте) Москва