от компании (организации): ООО Правовые и бухгалтерские консультации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Юристы"
с заработной платой: от 20000 до 30000 руб.
Вакансия № 15083942 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15083942 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15083942 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер - помощник юриста/ бухгалтера
Нам нужен сотрудник для выполнения следующих обязанностей:
- Делопроизводство: сканирование / копирование / архивирование документов (в том числе электронное); регистрация исходящих / входящих документов
- Организация отправки корреспонденции (почтой, курьером, электронным способом); подготовка актов приема-передачи документов;
- Составление сопроводительных писем, контроль за получением оформленных документов ответственными лицами, а также за возвратом оригиналов полностью подписанных документов;
- Подбор справочной информации в интернете, правовых базах;
- Обработка первичных документов бух учета;
- Организация функционирования офиса: обеспечение расходными материалами, контроль закупок, контроль клининга, контроль состояния материально-технической базы и т.д.
Мы ожидаем от кандидата:
- Образование не ниже среднего специального (приветствуется высшее или неоконченное высшее) - юридическое, экономическое
- активный тип личности
- готовность к сверхурочной работе
- готовность к быстрому восприятию информации
- Уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft office (Excel, Word, Powerpoint);
- Исполнительность, аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности;
- Английский, китайский язык будет преимуществом;
Мы предлагаем: - Работу под началом высокопрофессионального специалиста, у которого можно многому научиться.
- Трудоустройство на основании трудового договора по основному месту работы
- Офис в 2-х минутной пешей доступности от метро Войковская, 8 мин от метро Балтийская
- График работы с 9-00 до 20-00
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер - помощник юриста/ бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15083938 на должность Менеджер по работе с клиентами (офис "В Ногинске") от компании МИЭЛЬ в городе (населенном пункте) Ногинск