от компании (организации): «Почта России», Офис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Ценные бумаги, рынки капитала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15088444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15088444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15088444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела развития и координации деятельности дочерних и зависимых обществ
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела развития и координации деятельности дочерних и зависимых обществ
- Общее руководство, координацию и контроль деятельности работников Отдела.
- Выявление лучших практик корпоративного управления, разработку методологии корпоративного управления дочерними компаниями АО "Почта России", в т.ч. расположенными в КНР, Германии, Гонконге (далее - ДЗО).
- Обеспечение реализации корпоративных действий в отношении ДЗО, в рамках полномочий, предоставленных Обществу как акционеру/участнику в соответствии с законодательством Российской Федерации и стран регистрации зарубежных юридических лиц.
- Организация процесса координации и мониторинга развития ДЗО, в том числе обеспечивать:
- административно-управленческий контроль деятельности ДЗО, в рамках полномочий, предоставленных Обществу как акционеру/участнику;
- проведение анализа деятельности ДЗО в сфере корпоративного управления и выявление конкурентных преимуществ в работе, участие в развитии ДЗО;
- разработку и участие в реализации предложений по совершенствованию бизнес-процессов ДЗО.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела развития и координации деятельности дочерних и зависимых обществ
- Высшее образование.
- Более 3 лет в соответствующей сфере и более 1 года в аналогичной должности.
- Знания в области корпоративного законодательства по управлению юридическими лицами, Кодекса корпоративного управления; стандартов эмиссии ценных бумаг; нормативных актов Банка России/ФАС России по составлению списков аффилированных лиц и группы лиц ДЗО.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела развития и координации деятельности дочерних и зависимых обществ
- Работа в крупной стабильной компании на этапе ее глобальной трансформации.
- Соблюдение требований ТК РФ.
- Соц. пакет и программы лояльности для сотрудников Предприятия.
- График работы 5/2.
- Премирование по итогам работы года.
- Заработная плата обсуждается по итогам собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела развития и координации деятельности дочерних и зависимых обществ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15088440 на должность Юрист по проектной работе от компании FLEETCOR Россия в городе (населенном пункте) Москва