от компании (организации): ООО ПРОФБУХГАЛТЕР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 15091779 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15091779 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15091779 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (молочный бизнес)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (молочный бизнес)
- Взаимодействие с клиентом, поддержание долгосрочных партнерских отношений и эффективной работы с ним:
- Согласование промо активностей, направленных на увеличение объема продаж (промо-план). Согласование дат, контроль исполнения.
- Работа с представленным ассортиментом и своевременная актуализация (инициация необходимых ротаций).
- Контроль и оценка эффективности проводимых мероприятий (промо, изменения в ассортименте) на основе аналитических данных по каждому мероприятию.
- Эффективное взаимодействие с клиентом по вопросам ассортимента, листинга, возможностей для ротаций, на основе анализа регулярных продаж и АВС анализа.
- Документальное сопровождение работы с клиентом, включая расчеты премии и промо бюджетов. Проверка корректности внесения информации по клиенту, своевременный обмен документами.
- Координация вопросов, связанных с номенклатурой упаковки (презентации и образцы).
- Контроль своевременной прогрузки всех изменений (квант поставки, наименование, стикер и т.д.). Ежемесячный контроль отгружаемого ассортимента (по форматам, филиалам, географии поставок). Предоставление отчета непосредственному руководителю по итогам выявленных расхождений.
- Работа по прогнозированию продаж всего ассортимента: регулярные продажи, промо объемы (анализ данных, сбор и объединение информации, создание резервов (аллокаций), взаимодействие с другими отделами для организации процесса продаж.
- Помощь клиенту в разрешении вопросов отгрузки, поставок (при необходимости активное взаимодействие с Отделом Customer Service и Клиентом).
- Сопровождение клиента, активности: заполнение соответствующих форм по промо, ассортименту (заведение в матрицу, вывод и т.д.).
- Своевременное информирование и заполнение необходимых форм (прайс-листов, спецификаций и т.д.) по изменению цен.
- Работа с данными, прогнозы и отчетность:
- Проведение базового анализа данных (план, факт отгрузки, вторичные продажи) для лучшего планирования.
- Ведение отчетности по эффективности промо-акций и точности прогноза по каждому промо.
- Координирование внутреннего бюджета, подготовка отчетности по использованию бюджета на промо-акции у клиентов (по покупателям/по категориям).
- Подготовка специальных отчетов и информации по запросу сотрудников команды и непосредственного руководителя.
- Своевременное информирование и предоставление информации об изменениях данных у клиента ( реквизиты, адрес поставки, фактический адрес торговой точки, изменения формата торговых точек).
- Взаимодействие с финансовой службой по вопросам, бюджетирования, промо, оплаты счетов.
- Взаимодействие со смежными службами по вопросам создания консолидированного операционного плана, матрицы по продвижению продукта.
- Поддержка своей команды по общим вопросам и подготовке встреч с покупателями и клиентами
- Активное участие в собраниях внутри команды для нахождения решений проблемных ситуаций с клиентами, в том числе подготовка соответствующей информации.
- В случае необходимости, выполнение поручений непосредственного руководителя, направленных на развитие бизнеса Компании и соответствующих профессиональному уровню знаний и навыков Работника.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами (молочный бизнес)
- Высшее образование.
- Желателен опыт работы с клиентами или ключевыми клиентами как минимум от 1 года в FMCG компаниях или компаниях со смежными (аналогичными) видами деятельности.
- Продвинутый пользователь Excel
- Хорошие аналитические навыки.
- Ответственность за взятые на себя обязательства.
- Клиентоориентированность
- Готовность работать в режиме многозадачности с большими объемами информации.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (молочный бизнес)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (молочный бизнес)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15091776 на должность Комплектовщик от компании Master-Staff Group в городе (населенном пункте) Балашиха