от компании (организации): ЗЕНОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 40000 до 45000 руб.
Вакансия № 15098379 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15098379 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15098379 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор сервисной службы
Компания "ЗЕНОН-Рекламные Поставки" (Zenon Sign Supply) российский лидер в области поставок материалов, оборудования и технологий для изготовления рекламы.
Филиальная сеть насчитывает 49 представительств на всей территории РФ,
Компания осуществляет поставки полного спектра материалов и оборудования для наружной рекламы - более 15 000 позиций,
В компании работает более 850 сотрудников по всей России
Приглашает на работу Администратора сервисной службы:
Обязанности работника на вакансии: Администратор сервисной службы
- ведение учета обращений клиентов в базе 1С;
- оформление командировок сервисных инженеров;
- оформление пакета документов на каждый выезд сервисного инженера;
- планирование работы сервисных инженеров, распределение задач;
контроль выполнения поставленных задач;
- закупка ТМЦ (инструменты и т.д.) с последующим оформлением и учетом в 1С
- вызов курьерских служб/ транспортных компаний (оформление счетов в базе 1С);
- работа с претензиями (составление ответов на замечания клиентов совместно с юридическим отделом, отправка писем, ведение архива);
- организация обмена гарантийных запчастей с клиентом/ поставщиком, согласование условий обмена/ возврата;
- ведение документооборота с клиентами, выставление счетов, обмен УПД, сверка с бухгалтерией
Требования к работнику на вакансии: Администратор сервисной службы
- высшее/неполное высшее образование;
- знание MS Office (Word, Excel), 1С:8;
- аналитическое мышление, быстрая обучаемость, инициативность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и разноприоритетности, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение находить общий язык с клиентами, организаторские способности, энергичность
Условия труда для работника на вакансии: Администратор сервисной службы
- оформление по ТК РФ с 1-го дня работы;
- график 5/2 с 9.30 - 18.00;
- для сотрудников в компании бесплатно предоставляются: фитнес - зал в офисе с душем и раздевалкой, солярий, велопрокат;
- обучение и поддержка на первых этапах работы;
- работа в молодом дружном коллективе, в команде профессионалов;
- прекрасная корпоративная культура, позволяющая раскрыть не только профессиональный, но и творческий потенциал любого сотрудника;
- уютный, хорошо оснащенный офис находится в Москве (м Новогиреево, м.Первомайская, м.Щелковская +10 минут на общественном транспорте);
- перспективы профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор сервисной службы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15098376 на должность PHP-программист (Backend) от компании ПроКонтекст в городе (населенном пункте) Москва