от компании (организации): ОМЕГА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: до 55000 руб.
Вакансия № 15098988 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15098988 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15098988 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя управления складской логистики
Крупная компания (РФ и РБ), дистрибьютор запасных частей к европейским грузовым автомобилям приглашает на работу Помощника руководителя!
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной и хорошо оплачиваемой работе, присоединяйтесь к команде профессионалов ГК «Омега»!
Мы приветствуем знания и желание учиться, а также коммуникабельность и способность к коллективной работе.
Ценим доброжелательное отношение к коллегам, поощряем стремление расти профессионально.
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя управления складской логистики
- Ведение рабочего документооборота (участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов, принятие документов и заявлений на подпись, ведение и учёт корреспонденции).
- Выполнение поручений руководства (сбор материалов и информации необходимых руководителю), контроль своевременного исполнения распоряжений руководителя причастным сотрудникам.
- Договорная работа.
- Travel-поддержка.
- Ведение необходимой отчётности, контроль УРВ по сотрудникам, назначение и контроль обучения сотрудников, проверка табелей ЗП, заведение счетов на оплату.
- Работа с персоналам склада (создание заявок на приём/перевод/увольнение сотрудников).
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя управления складской логистики
- Высшее/среднее специальное образование;
- Пунктуальность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Умение быстро и четко находить требуемую информацию;
- Знание ПК; MS Office – на уровне уверенного пользователя;
- Опыт работы в качестве личного помощника от одного года;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя управления складской логистики
- График работы 5/2 (с 08.00 до 17.00);
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата, обсуждаема на этапах интервью;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Внутреннее индивидуальное обучение и наставничество;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя управления складской логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15098985 на должность Руководитель отдела продаж от компании BazhalGroup в городе (населенном пункте) Москва