от компании (организации): ANCOR Industry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15100118 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15100118 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15100118 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Обязанности работника на вакансии: Финансовый менеджер
- Подготовка Отчетности филиала для Европы – ежеквартально;
- Подготовка бюджета ДДС, планового P&L (ежеквартально) и платежных календарей на еженедельной основе (подготовка, согласование, контроль исполнения);
- Контроль ДЗ и КЗ, мониторинг своевременности исполнения обязательств;
- Контроль кредитных соглашений с банками, в том числе европейскими, своевременность исполнения обязательств;
- Создание регламента взаимодействия со всем службами компании (логистика, коммерческий, бухгалтерия), ежедневная координация, решение спорных вопросов;
- Оформление документов филиала (договора, спецификации, страховки и т.п.), согласование контрактов и доп. соглашений;
- Переговоры с поставщиками филиала по предоставлению скидок и специальных условий поставки/оплаты;
- Контроль и выработка ценообразования по сделкам филиала; участие в выборе логистических схем филиала.
- Формирование в УУ документов планирования движения по товарам и ДС от вендора до российского получателя;
- Контроль и оформление инвойсов на оплаты и товарных инвойсов для прямых поставок;
- Координация и контроль работы с аудиторской компанией, контроль подготовки отчетности;
- Контроль передачи первичных документов в аудиторскую компанию по филиалу, отражения затрат и налогов в УУ и отчетности GAAP;
- Проверка деклараций по НДС по филиалам, контроль представления, контроль своевременно получения возврата НДС из бюджета – ежемесячно с отчетом руководству;
- Отчет Intrastat – контроль составления и представления – ежемесячно с отчетом руководству, согласование с аудиторской компанией нетиповых операций (экспорт услуг, возвраты и т.п.), инвентаризация активов компании – ежемесячно на уровне отчетности;
- Ежемесячная реализация сверки-контроля подчиненных документов отчетов ПДДС сквозного и PL сквозного;
- Участие в сборе и последующей консолидации бюджетов (БДР и БДДС) ЦФО;
- Оформление заявок на финансирование;
- Составление БДДС по компании (2 раза в месяц);
- Формирование в базе данных УУ проводки по счетам амортизации, рекламно-маркетинговых расходов, расходов будущего периода и т. д.;
- Подготовка иных сведений, касающихся бюджетных показателей (данных УУ);
- Контроль целевого использования денежных средств (через механизм определения доступного остатка по статьям бюджета);
- Формирование (по периодам) необходимой дополнительной внутренней отчетности для заинтересованных лиц;
- Участие в разработке форм мастер-бюджетов для различных ЦФО компании;
- Выполнение отдельных задач и поручений финансового директора.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер
- Аналогичный опыт в иностранной компании от 3 лет;
- Свободный английский язык;
- Знание программы 1С, Excel;
- Дополнительные сертификаты, курсы, тренинги как преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер
- Постоянная ставка в штат компании;
- Европейская корпоративная культура;
- Комфортный офис в центре Москвы.
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15100115 на должность Финансовый аналитик (нефинансовый сектор) от компании Центральный банк Российской Федерации в городе (населенном пункте) Москва