от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: до 60000 руб.
Вакансия № 15100391 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15100391 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15100391 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист финансового отдела
ECommPay IT - высокотехнологичная компания, предлагающая комплексные решения по приему и обработке онлайн платежей в сфере эквайринговых решений и мобильной коммерции.
Мы –международная компания, с нами работают более 500 молодых специалистов в семи офисах мира, расположенных в Европе, Азии, России и странах СНГ, со штаб-квартирой в Великобритании.
Благодаря команде ИТ-профессионалов платежной индустрии, качественному менеджменту и собственному отлаженному производству программного обеспечения ECommPay IT помогает своим клиентам запускать новые эффективные продукты и услуги.
Мы ищем в команду финансового департамента специалиста ( отдел сверок) , в обязанности которого будут входить :
- Сверки с партнерами;
- Формирование данных для ежедневного контроля фин.потоков;
- Контроль документооборота;
- Решение фин.вопросов с контрагентами;
- Контроль ДДС в разрезе проектов;
- Контроль и определение актуального финансового результата по проектам;
Наш будущий коллега должен :
- Иметь профильное образование (Экономика, Фин.менеджмент, Бухгалтерский учет);
- Быть ПК – продвинутым пользователем: MS-Excel (обязательно);
- Понимать процессы формирования Финансового результата;
- Ответственность, уметь работать с большим массивом информации;
Что готовы дать взамен:
- Удобный график работы: начало рабочего дня с 9 до 10 часов утра.
- Благоприятную среду для профессионального развития (+заказ необходимой литературы);
- Соц. пакет (оплата больничных, отпусков, ДМС, оплата питания и частичная оплата занятий фитнесом);
- Практику английского в офисе с носителем языка;
- Отсутствие дресс-кода; свободная и позитивная атмосфера;
- Современный офис на Краснопресненской набережной - в новом здании Центра Международной Торговли (в пешей доступности от. м. Улица 1905 года).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист финансового отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15100387 на должность Business Development Manager APC by Schneider Electric от компании Softline в городе (населенном пункте) Москва