от компании (организации): ООО Консалтинговая компания «ТОП ЛАЙН» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Аудит"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 15107719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15107719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15107719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов бухгалтерского и налогового консалтинга
Задачи, которые решает Руководитель проектов:
- Самая главная задача всех сотрудников компании без исключения - создание взаимовыгодных отношений между Клиентом и компанией.
- Бухгалтерское сопровождение компаний ("нулевки" или с минимальной деятельностью) ООО, ИП, Некоммерческие организации на ОСНО, УСН (6% и 15%), ЕНВД, патент. Количество компаний у Руководителя проектов - от 5 до 15 компаний.
- В подчинении 2 бухгалтера (банк и первичные документы).
- Соблюдение всех параметров качества предоставляемых услуг.
- Умение работать в команде. Фокус на результат!
- Работа с сотрудниками компании!
- Работа с жалобами клиента совместно со Службой внутреннего контроля качества.
- Полное администрирование проекта: обработка первичной документации и подготовка отчетности во все фискальные органы , подбор в проект специалистов при необходимости, контроль за подключением Заказчика и других специалистов компании ТОП ЛАЙН (юристы, кадровики, аудиторы, налоговые консультанты) ко всем необходимым ресурсам, контроль за подключением к ресурсам клиента, контроль за работой специалистов в проекте, взаимодействие с клиентом.
- Следить за тарифными планами, своевременно изменять стоимость договора с клиентом. Инициировать обсуждение повышения стоимости проекта, если объем работ превышает ранее обговоренный бюджет/ тариф. Контролировать весь документооборот между Клиентом и компанией по проектам находящихся в портфеле Руководителя на предмет их подписания. Делать кросс-продажи.
- Согласовывать регламенты взаимодействия с клиентом, настраивать контрольную среду.
- Квалифицированно и своевременно решать операционные задачи клиента.
- Работа с клиентами, подрядчиками и сотрудниками в системе Битрикс 24
- Взаимодействие с клиентами в ходе проекта (сбор информации, обсуждение промежуточных, предварительных результатов, согласование предложенных вариантов, преимуществ и недостатков каждого варианта).
Требования к кандидату:
- Высшее профильное образование; Опыт работы главным бухгалтером по сопровождению ООО и ИП с различными формами налогообложения - от 10 лет.
- Желательно опыт работы в консалтинговых профильных компаниях, аудиторских компаниях.
- Умение видеть бизнес клиента с разных сторон, как говорят, умение видеть бизнес клиента "сверху"
- Знание законодательства в области бухгалтерского и налогового учета. Большим плюсом будут отличные знание в области гражданского, налогового, трудового, административного законодательства
- Опыт работы в руководящей должности и управлением коллектива от двух до трех человек
- ПК - уверенный пользователь (MS Office, Outlook, Internet, Битрикс24.ру , Excel, Word), 1С: 8.3, 8.2;
- Тайм менеджмент
- Аккуратный внешний вид
- Доброжелательная, вежливая манера общения с клиентами и сотрудниками компании.
- Ответственность
- Клиентоориентированность!!!
- Мы бы хотели видеть у нашего сотрудника такие личные качества, как:
- Порядочность, открытость, дипломатичность, наблюдательность, проницательность, разносторонность, упорность, решительность, самостоятельность.
- Умение анализировать большой объем информации, хорошая память, высокая концентрация внимания, терпение.
- Умение взаимодействовать с людьми, коммуникабельность.
- Качества организатора и администратора.
- Высокая работоспособность.
- Умение работать с цифрами и иными данными, аналитические способности. Умение видеть, оценивать риски.
- Мобильность, способность принимать решения оперативно.
- Ответственность, инициативность, ориентированность на результат
- Высокая устойчивость к стрессовым ситуациям
- Стремление к саморазвитию
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель проектов бухгалтерского и налогового консалтинга
- Договор оказания услуг с ИП или самозанятым;
- Полная занятость, гибкий график;
- Размер вознаграждения: 70 000 руб. + % (степень удовлетворенности клиента, качество оказанной услуги, количество закрытых операционных задач) + % от кросс-продаж
- Прозрачная система выплат;
- Напряженная работа;
- Возможность карьерного роста;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Территориальное расположение м. Юго - Западная
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов бухгалтерского и налогового консалтинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15107696 на должность Парикмахер-стилист от компании ИП Морозова Инна Эдуардовна в городе (населенном пункте) Химки