от компании (организации): Сбербанк для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15112705 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15112705 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15112705 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Journey Expert Дивизион «ДомКлик»
Обязанности работника на вакансии: Customer Journey Expert Дивизион «ДомКлик»
- Создание модели для анализа и прогнозирования показателей по продуктам и рынкам;
- Участие в разработке подходов к организации продаж продуктов в сети;
- Формирование дорожной карты внедрения продуктов и контроль за выполнением;
- Формирование требований к IT-составляющей продуктов;
- Подготовка отчетов, заключений и обзоров для руководства и внешних заинтересованных сторон по направлению «Недвижимость»;
- Участие в реализации крупных проектов по долгосрочному развитию сложных продуктов в качестве эксперта;
- Взаимодействие с регулятором/надзорными органами, в том числе участие в рабочих группах по направлению «Недвижимость»;
- Предоставление методологической поддержки ТБ для сделок по своим продуктам по направлению «Недвижимость».
Требования к работнику на вакансии: Customer Journey Expert Дивизион «ДомКлик»
- Образование: высшее (экономика/бухгалтерия);
- Опыт продуктовых запусков ипотечных продуктов:
- анализ внешней/внутренней ситуации и формирование предложений по новым продуктам и оптимизация действующих процессов/продуктов;
- оцифровка эффекта от активностей, защита показателей;
- детальная прорисовка бизнес-процессов, понимание интеграционных связей систем;
- постановка бизнес-требований на IT- доработки, сопровождение внедрения;
- Опыт оперативного составления презентационных материалов с использованием Excel, PowerPoint, Visio;
- Опыт сопровождения принятия решений на уровне руководства Банка (подготовка позиций подражания для обсуждения на коллегиальных органах);
- Опыт очных докладов и коммуникаций с лицами, принимающими решения;
- Проактивность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Customer Journey Expert Дивизион «ДомКлик»
- Конкурентоспособный уровень дохода (оклад+достойные премии);
- Молодая и дружная команда;
- Корпоративное обучение, курсы, тренинги;
- Уютный и комфортабельный офис рядом с м. Кутузовская: зоны отдыха, фитнес-центр, массажные кресла, подземная парковка;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Customer Journey Expert Дивизион «ДомКлик»
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15112696 на должность Методолог по проектной деятельности от компании ПАО БАНК УРАЛСИБ в городе (населенном пункте) Москва