от компании (организации): ECOMMPAY IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Банковское ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15113457 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15113457 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15113457 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Team Lead (Support)/Ведущий специалист
ECommPay IT - высокотехнологичная компания, предлагающая комплексные решения по приему и обработке онлайн платежей в сфере эквайринговых решений и мобильной коммерции.
Мы –международная компания, с нами работают более 700 молодых специалистов в семи офисах мира, расположенных в Европе, Азии, России и странах СНГ, со штаб-квартирой в Великобритании.
Благодаря команде ИТ-профессионалов платежной индустрии, качественному менеджменту и собственному отлаженному производству программного обеспечения ECommPay IT помогает своим клиентам запускать новые эффективные продукты и услуги.
Мы ищем Ведущего специалиста в команду технической поддержки наших клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Team Lead (Support)/Ведущий специалист
- Руководство командой технической поддержки (сотрудников 15+);
- Выстраивание процессов поддержки
- Анализ инцидентов, проверка корректности их обработки на линиях поддержки
- Курирование процесса обучения и адаптации новых сотрудников команды тех. поддержки
Требования к работнику на вакансии: Team Lead (Support)/Ведущий специалист
- опыт от 2-х лет управления командой технической поддержки или it-специалистов
- лидерские качества
- умение проявлять инициативу
- опыт в постановке и контроля KPI
- высокий уровень компетенции принятия ответственности
- знание ITSM будет плюсом
- работа с большим объемом данных (SQL, сводные таблицы)
- Английский (желательно уровень intermediate)
Преимуществом будет:
- опыт работы в e-commerce, платежных системах, банках
- хороший IT бекграунд
- знание английского языка не ниже upper intermediate (B2).
Что предлагаем:
- Удобный график работы: у нас гибкое начало дня с 8:00 до 11:00 ;
- Официальное оформление;
- Благоприятная среда для профессионального развития: возможность посещения профильных конференции, тренингов, заказ необходимой литературы;
- Соц.пакет (100% оплата больничных, отпусков, ДМС, частичная оплата занятий фитнесом);
- Предусмотрена программа обучения с уклоном на специфику компании;
- Практика английского в офисе с носителем языка;
- Современный офис м. Улица 1905 года.
Откликнуться на эту вакансию: Team Lead (Support)/Ведущий специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15113453 на должность Специалист по сопровождению Softwell от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва