от компании (организации): ООО Инсайт-Альянс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: от 55000 до 55000 руб.
Вакансия № 15120883 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15120883 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15120883 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Сервисный инженер ИТ/инженер технической поддержки (в пределах МКАД)
«Инсайт-Альянс» - одна из ведущих IT- компаний Ростова-на-Дону. Мы автоматизируем бизнес-процессы на базе 1С уже более 10 лет. Входим в ТОП-5 1С Франчайзи по ЮФО. География клиентов - вся Россия и страны СНГ.
Мы ищем в команду сервис-инженера (в Москве, в пределах МКАД) для нашего нового перспективного проекта - поддержка розничных магазинов.
Что Вы получите, работая у нас?
- заработная плата 55 000 рублей;
- большое количество разнообразных интересных задач;
- неизбежный профессиональный рост;
- работу в сильной технической команде профессионалов (программистов 1С, бизнес-аналитиков, консультантов 1С);
- прозрачную систему оплаты труда;
- официальное трудоустройство по ТК РФ c первого дня работы, полностью белую зарплату, оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный;
- график работы 2/2, с 10-22;
- Работу с выездом к клиентам, без командировок;
- действительно дружный коллектив;
Некоторые из задач, которые необходимо решать:
- обеспечивать бесперебойную работу розничных магазинов клиентов на месте у клиента (выезды в магазины);
- заниматься тех. поддержкой пользователей в вопросах работы Операционной системы (ОС) и периферийного оборудования;
- подключать и настраивать торговое оборудование;
- Сдавать отчетность о проделанной работе руководителю.
Нам важно:
- опыт работы системным администратором, сервисным инженером, инженером технической поддержки и т.п.;
- образование не ниже среднего специального;
- знание ОС Windows (администратор/продвинутый пользователь);
- знание механизмов локальных сетей;
- умение работать с торговым оборудованием (подключение, настройка, решение проблем пользователей)
- Приветствуется - знание принципов работы систем видеорегистрирования.
Обращаем внимание, что работа проходит в режиме ХомОфис.
Вам не надо каждый день ездить в офис и там сидеть.
Отчетность сдается в удаленном формате.
В выходные, по графику происходит дежурство, с выездом только по необходимости.
Отправь отклик до 20.08.2020! Вакансия срочная!
Откликнуться на эту вакансию: Сервисный инженер ИТ/инженер технической поддержки (в пределах МКАД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15120879 на должность Менеджер по качеству от компании ООО Подольский Рыбокомбинат в городе (населенном пункте) Подольск