от компании (организации): Boxberry в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15123354 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15123354 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15123354 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела сервиса и поддержки клиентов
Boxberry International является одним из направлений компании Boxberry и специализируется на кросс-бордер доставке с 2017 года. На данный момент мы работаем на рынке США, Англии, Кореи и Италии и доставляем товары из зарубежных интернет-магазинов в Россию, Казахстан и Украину.
Приглашаем в команду эксперта по выстраиванию сервиса для b2c (это важно) клиентов. Нам нужен "играющий тренер"- человек, который будет заниматься не только администрированием готовой функции, но с нуля организует inhouse процесс(сейчас обращения обрабатывает аутсорсинговый контактный центр).
Задачи:
- Организация отдела поддержки клиентов с нуля: голосовые обращения и чаты (штат 10-15 сотрудников);
- Организация качественного решения входящих обращений от клиентов направления. Наши клиенты - физические лица, которые сделали заказ в зарубежном интернет-магазине;
- Организация своевременного оповещения клиентов о статусе их посылок;
- Создание базы знаний, необходимой для работы сотрудников;
- Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для продуктовой команды;
Мы будем рады видеть у себя в команде того, кто:
- Имеет опыт создания и управления клиентским сервисом в формате call-центра от 3 лет;
- Не обязательно, но очень желательно: имеет опыт работы в международной логистике, знает, что такое мейлфорвардинг и AWB)
- Любит и умеет развивать людей, помогать им достигать результатов;
- Обладает огромной энергией, способной заряжать команду, клиентов, партнеров;
- Обладает адекватной клиентоориентированностью: делает всё, чтобы решить проблемы клиента, но не забывает про интересы компании;
- Системно видит пути решения задач и выстраивания новых процессов;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела сервиса и поддержки клиентов
- Офис в 10 минутах пешком от м. Дмитровская. Чил-зона, качели, пуфики и разного рода плюшки инклюзив;
- Работа в гибкой команде без лишней бюрократии;
- Можем предложить опцию частичной удаленки через полгода работы;
- Уровень вознаграждения: обсуждаем индивидуально на интервью
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела сервиса и поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15123353 на должность Процедурная медицинская сестра (м.Бабушкинская) от компании Сеть клиник «Столица» в городе (населенном пункте) Москва