от компании (организации): ООО Бас Айпи в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бюджетирование и планирование"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 15124672 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15124672 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15124672 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер /Ассистент отдела продаж
Офис-менеджер/ Ассистент руководителя
ООО БАС АЙПИ - занимается производством, поставками и продажей видеодомофонных систем и систем контроля доступа.
Мы в поиске самого приветливого и дружелюбного офис-менеджера :).
Нашему коллективу нужен человек, который будет с лёгкостью поддерживать дружественную комфортную атмосферу в офисе, организовывать важные для работы процессы, принимать активное участие в работе разных отделов, а также будет просто терпеливо и заботливо относиться ко всем сотрудникам нашего коллектива.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер /Ассистент отдела продаж
- Введение первичной документации в 1С;
- Принятие и распределение входящих звонков;
- Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- Выполнение рабочих поручений руководителя;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (контроль наличия и заказа канцтоваров, воды, продуктов офиса, контроль исправности офисного оборудования);
- Организация комфортного офисного пространства (поддержка корпоративной культуры в компании);
- Ведение и планирование офисных расходов;
- Ведение отчетности по отпускам, отгулам и сверхурочным часам;
- Встреча посетителей офиса;
- Организация встреч и переговоров;
- Организация вызова курьеров, доставки или отправления корреспонденции;
- Участие в выставках;
- Поиск, бронирование авиабилетов и отелей для сотрудников компании;
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер /Ассистент отдела продаж
- Опыт работы на подобной должности приветствуется;
- Грамотная письменная/устная речь;
- Умение и желание работать в команде, учиться новому, достигать поставленных целей;
- Коммуникабельность, вежливость, аккуратность;
- Ответственность, внимательность, пунктуальность;
- Умение корректно вести деловую переписку и общаться по телефону;
- Владение ПК на уровне пользователя;
- Владение английским языком приветствуется;
- Опыт работы с 1С не менее 1 года;
Мы предлагаем:
- Офис в 10 мин. пешком от м. Волгоградский пр-т (БЦ Контакт);
- Оформление по ТК РФ. Оплачиваемые отпуска и больничные и т.д.;
- Уровень ЗП оговаривается на собеседовании;
- Обучение, развитие и перспективы роста;
- Дружный и молодой коллектив;
- График работы: понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00;
- Испытательный срок - 3 месяца;
Просьба высылать резюме с фото и указанием желаемого уровня ЗП.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер /Ассистент отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15124671 на должность Manual QA Engineer от компании Auriga в городе (населенном пункте) Москва