от компании (организации): Рекламное агентство Алего в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 30000 до 35000 руб.
Вакансия № 1512803 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1512803 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1512803 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (отдел сувенирной продукции)
“Дом подарков New Year Box” - специальный проект Группы Компаний "Алего", успешно развивающейся более 12 лет в области digital-решений, маркетинга, рекламы, консалтинга и сувенирной продукции.
Мы приглашаем в наш дружный коллектив позитивно настроенных людей, желающих выстроить успешную карьеру вместе с нами в области сувенирной продукции, с возможным ростом в Группе Компаний "Алего"
Работа в Доме подарков New Year Box – это нестандартные задачи, интересные проекты, приобретение огромного профессионального опыта и личностное развитие, работа в креативной команде и дружески выстроенном коллективе, это всегда новогоднее настроение и многое другое.
Обязанности работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (отдел сувенирной продукции)
- работа с продуктами сувенирной продукции;
- общение с клиентами, согласование с ними встреч и доставки промо сувенирной продукции;
- работа в поисковых системах, изучение сувенирной продукции;
- первичный документооборот, на основании автоматизированной программы, обучение за счёт компании работе с сувенирной продукцией и в СRМ системе.
- обязанности курьера;
Требования к работнику на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (отдел сувенирной продукции)
- желание развиваться и образовываться в компании;
- умение точно согласовывать взаимоотношения с клиентом, контролировать время, определять маршрут;
- коммуникабельность, ответственность‚ выдержка, позитивный настрой, доброжелательность, умение работать на совесть и отвечать за действия;
- внимательность к документам и контроль действий;
- владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент менеджера по работе с клиентами (отдел сувенирной продукции)
- оклад 30.000 рублей + % с превышения плана, премия;
- график 5/2, с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
- офис в современном бизнес-центре GRAND SETUN PLAZA (м. Молодёжная, м. Кунцевская), платформа "Сетунь" в 50 метрах от офиса, на электричке 7 минут от Одинцово, 20 минут от Белорусского вокзала, 6 мин от ст. Кунцевская;
- отличные возможности для карьерного и профессионального роста, приобретения опыта и навыков в работе с сувенирной продукцией, автоматизированном менеджменте, организации производства, контроля и др.;
- профессиональная команда;
- оформление официально в соответствии с ТК РФ.
Как мы подбираем команду?
- Планируйте на эту встречу не более 20 минут. Вам заранее надо будет договориться с нами о собеседовании. При себе иметь паспорт для получения пропуска в БЦ.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера по работе с клиентами (отдел сувенирной продукции)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1512791 на должность Контент-маркетолог (тема BI, анализ данных) от компании АНАЛИТИКА ПЛЮС в городе (населенном пункте) Москва