от компании (организации): DPD в России в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 15128147 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15128147 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15128147 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по операционной поддержке клиентов
Менеджера по операционной поддержке клиентов
Ваши задачи:
- Разработка и согласование оптимальных технологий обслуживания клиентов сегмента B2C, в том числе маркетплейсов, ориентированных на требования рынка, а так же обеспечение целей по качеству, себестоимости;
- Развитие производственного направления, сегмент B2C, в том числе маркетплейсы;
- Совместно с коммерческим департаментом, участие в переговорах с новыми и текущими клиентами для определения бизнес процессов;
- Реализация запусков новых клиентов/новых процессов от производственного департамента, анализ производственных возможностей для осуществления качественного запуска;
- Разработка и внедрение новых услуг, опций, сервисов, внесение изменений в технологии обслуживания клиентов;
-
Создание операционных схем, проведение необходимых расчётов, оценка рисков и негативных последствий изменений;
-
Активное взаимодействие со смежными подразделениями с целью нахождения оптимальных путей решения вопросов клиентов, написание задач на оптимизацию процессов;
- Участие в рабочих проектных группах.
Наши ожидания:
- Высшее образование (желательно логистическое/ математическое/ управление проектами);
- Опыт работы в компаниях, специализирующихся на приёме/доставке от/до двери, от 2-х лет, (логистика, продажи, производство, проектная деятельность);
- Знание методов и конкретных инструментов продвижение услуг B2C и E-COM;
- Понимание и опыт в проектной деятельности, E-COM - будет Вашим преимуществом;
- Владение MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Ярко выраженные лидерские качества, инициативность, ориентация на результат, умение быстро адаптироваться к изменениям;
- Высокий уровень коммуникативных и организационных навыков, в том числе переговоров и презентаций, клиенториентированность, аналитический склад ума.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по операционной поддержке клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15128146 на должность Руководитель департамента Медиакоммуникаций (по организации образовательной деятельности) от компании Университет СИНЕРГИЯ в городе (населенном пункте) Москва