от компании (организации): Autodoc в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 15128838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 9 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15128838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15128838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
- Оформление по ТК РФ;
- Белая заработная плата, оплата больничных и отпусков;
- График работы: 5/2 с 09:00-18:30;
- Чай, кофе за счет компании;
- Возможность карьерного роста;
- Парковка для сотрудников;
- На территории имеется столовая и комната приема пищи.
- Корпоративные скидки на продукцию компании;
- Индивидуальная программа на туристические путевки.
- Молодой дружный коллектив;
- Место работы: район Апаринки, 10 минут на корпоративном от м. Домодедовская
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
- Ведение делопроизводства, организация документооборота;
- Регистрация и обработка входящих и исходящих документов, корреспонденции;
- Оформление документов для представления на подпись руководству;
- Взаимодействие с отделами и подразделениями компании по внутренним вопросам;
- Travel-поддержка (ж/д и авиабилеты, гостиницы);
- Организация корпоративных мероприятий;
- Встреча гостей, чай кофе;
- Организация работы Call-центра и курьерской службы;
- Выполнение деловых и личных поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Секретарь
- Образование высшее;
- Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 0,6 года;
- Знание ПК (Word, Excel, Internet);
- Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Внимательность, грамотная речь, доброжелательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Секретарь
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15128832 на должность Печатник-технолог от компании ООО Авто Сувенир в городе (населенном пункте) Москва