от компании (организации): Colvir Software Solutions в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CTO, CIO, директор по IT"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 15129673 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 12 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 15129673 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 15129673 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы сопровождения продуктов Colvir
Компания Colvir Software Solutions была основана в Великобритании и занимает лидирующие позиции на рынке разработки, внедрения и поддержки комплексных интегрированных решений для банков, почт, предприятий и государственных финансовых институтов.
Мы быстрорастущая команда профессионалов. Мы работаем в разных странах и ориентированы на международный рынок. Офисы Компании есть в России, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Турции, Великобритании.
Мы предлагаем Вам принять участие в разработке масштабной системы, которая каждый день помогает владельцам компаний и их сотрудникам эффективно вести бизнес (банки, казначейства, государственные предприятия, почты).
Если Вы хотите работать над современной автоматизированной финансовой системой, не боитесь ответственности, уверены в своих силах и готовы принять вызов, мы будем рады предложить Вам рассмотреть вакансию Руководителя службы сопровождения
Основные обязанности сотрудника:
Основные обязанности сотрудника:
- управление службой сопровождения продуктов Colvir;
- развитие и внедрение методологии процессов сопровождения;
- развитие, внедрение и контроль соблюдения SLA с заказчиками;
- погружение и участие в решении критичных вопросов, связанных с продуктом, возникающих в процессе его эксплуатации;
- оптимизация структуры по мере увеличения масштабов бизнеса и количества клиентов;
- определение ролей, формализация и автоматизация процессов.
В своих сотрудниках мы хотим видеть:
- значительный опыт организации и управления службой поддержки сложных продуктов;
- понимание, как банки зарабатывают деньги, знание основ банковской деятельности;
- технический бэкграунд;
- понимание архитектуры корпоративных информационных систем, понимание принципов ведения совместной разработки продуктов с трудоемкостью от нескольких десятков человеко-лет;
- желание погружаться в предмет и в продукт;
- английский язык, достаточный для устных и письменных коммуникаций с иностранными партнерами и клиентами;
- готовность к командировкам.
Существенным плюсом будет:
- опыт внедрения корпоративных информационных систем;
- глубокое понимание какого-либо направления банковской деятельности.
Сolvir предлагает своим сотрудникам:
- Конкурентную з/п
- Работу в Fintech индустрии
- Опыт работы в распределенной команде
- Внутреннее обучение и корпоративную библиотеку
- Оплачиваемый больничный и отпуск
- Материальную поддержку от компании в трудных ситуациях
- Бесплатное пользование сервисом профессиональных медицинских онлайн-консультаций "Онлайн Доктор"
- Корпоративные скидки на изучение английского языка
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы сопровождения продуктов Colvir
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 15129670 на должность Офис-менеджер от компании ООО Компания Метта в городе (населенном пункте) Москва